SIA’2012 Демонстрация BYD G6 и BYD е6

На стенде брэнда BYD в масштабах автомобильного салона SIA прошла российская премьера хетчбека G6, который, по прогнозу импортера, будет одним из лидеров реализаций в ряду моделей организации.

На самом деле, BYD G6 считается обновленной модификацией хетчбека F6, невзирая на то, что на вид в этих машинах не много совместного. А в техническом плане, наоборот, видных перемен не много. Протяженность G6 равна 4860 миллиметров, длина 1825, высота 1460, а отдаление между осями составляет 2745 миллиметров.

Уровень оборудования BYD G6 отвечает статусу передовой модификации марки — АБС+EBD, передние и побочные подушки безопасности, детекторы давления в покрышках, парковочный радар, технология бесключевого доступа, старт мотора клавишей, портативная технология, адаптация для мобильного телефона, подогрев кресел и т. д.. Впрочем, не все из упомянутого доступно в стандартной комплектации.

В серии двигателей G6 находятся немного моторов. Один из них, своей подготовки BYD, владеет 160 л. с. производительности при 2-ух литрах рабочего размера. Работать он будет в сочетании с мкпп. 2-м двигателем будет 1,5-литровый турбованный бензиновый двигатель с прямым впрыском горючего (154 л. с., 240 Hm) и автоматической коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями DCT (подобной «фольксвагеновской» DSG). До 100 км/час хэтчбек с такой установкой разгоняется за 9,9 сек.

2-й новинкой BYD на автомобильном салоне SIA’2012 стал электромобиль е6, который InfoCar.ua смог проверить на заводском стрельбище японской организации. Данный авто можно уверенно представить самой обсуждаемой модификацией BYD, так как она владеет крупнейшим ходовым запасом сравнивая с выпускающимися сегодня электромобилями. Немногие может похвастать дистанцией в 300 км на одном заряде. Восстановить заряд аккумуляторов можно на дополнительных заправках, которых в КНР достаточно, за 40 секунд (50% заряда в неотложном режиме – за 10 сек!), а от домашний розетки – за 6 часов.

Большой ходовой запас и дееспособность оперативно реконструировать заряд аккумуляторов расценили горожане Шэньчжэнь, где по автодорогам совместного использования ездит более 500 таксомобилей BYD е6. В течение года они прошли 2 780 000 км, не потребовав солидного ремонтных работ и не утратив собственных данных. BYD е6 оборудован электрическим мотором производительностью 101 л. с. (75 кВт, 450 Hm), который заряжается с помощью железо-фосфатного аккумулятора своей подготовки. До 100 км/час электромобиль может разгоняться за 12 сек, а предельная скорость BYD е6 составляет 140 км/час.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий