Минтранс: регионы РФ отстают от запланированных темпов дорожного строительства

Рост темпов строительства и реконструкции дорожной сети в минувшем году вырос лишь в 1,5 раза — многие регионы РФ не справляются с поставленной Владимиром Путиным задачей по удвоению объемов дорожного строительства в 2012– 2022 гг. Рост темпов строительства и реконструкции дорожной сети в минувшем году вырос лишь в 1,5 раза — многие регионы РФ не справляются с поставленной Владимиром Путиным задачей по удвоению объемов дорожного строительства в 2012– 2022 гг.

Объем финансирования дорожного хозяйства РФ в последние три года вырос в 3 раза и составил 650 млрд рублей, сообщает пресс-служба Минтранса со ссылкой на заместителя главы ведомства Олега Белозерова.

Рост темпов строительства и реконструкции дорожной сети в минувшем году вырос лишь в 1,5 раза — многие регионы РФ не справляются с поставленной Владимиром Путиным задачей по удвоению объемов дорожного строительства в 2012– 2022 гг. К этому сроку в РФ планируется ввести в эксплуатацию 40 тыс. км автомобильных трасс.

В частности, в четырех областях Дальневосточного федерального округа (Камчатском и Приморском краях, а также Магаданской и Еврейской автономных областях) темп строительства дорог оказался ниже необходимого. К примеру, Камчатский край должен построить в 2012–2022 годах 544 км новых дорог, но запланированный на период с 2013 по 2016 годы объем строительства составляет лишь 91 км (17% от поставленной задачи). В Приморском крае в ближайшие пять лет будет построено 90 км дорог, что составляет 25% от запланированного объема.

Похожая ситуация с неудовлетворительными темпами строительства дорог наблюдается в пяти областях Центрального федерального округа (Ивановская, Липецкая, Рязанская, Тверская и Тульская), а также в шести регионах Северо-Западного федерального округа (Архангельская, Ленинградская, Мурманская и Псковская, Новгородская области и Ненецкий автономный округ).

По словам замглавы Минтранса, одной из главных причин отставания от запланированных показателей дорожного строительства является увеличение расходов на ремонт и содержание дорожной сети, сопровождающееся недостаточным финансированием строительства новых дорог.

Белозеров отметил, что муниципальным образованиям необходимы собственные источники наполнения дорожных фондов, созданных для финансирования и строительства трасс. В частности, одним из способов дополнительного финансирования может стать земельный налог, который планируется в ближайшее время повысить.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий