Выручаем двигатель от перегрева

Весенне-летний ужас автолюбителя — перегрев мотора. Все дело в том, что в автомобиле старше 5—7 лет данная неприятность может появиться из-за маленькой проблемы, однако ухудшиться из-за жары и привести к печальным результатам. Все дело в том, что даже единовременный небольшой перегрев может привести к капремонту на $1 млн. Однако неприятность легче предупредить, чем уничтожать результаты. «Сегодня» сориентировалась, на какие компоненты автолюбителю стоит обратить свое внимание до того, как температура воздуха зашкалит за 40 C.

Длительное бездействие в автомобильных пробках, езда в горку с абсолютной перегрузкой — увеличение температуры неминуемо. В случае если добавить к данному повышенную температуру окружающего воздуха, то довольно исхода из строя только одного звена цепочки системы остывания, чтобы сломался весь мотор. Разберем «слабые звенья».

1. НЕХВАТКА Воды

Самая частая причина перегрева — недостающее число остужающей воды в охлаждающей системе. Жидкость, как нам известно, всегда обнаружит как проникнуть, в случае если есть хоть незначительная дырочка. В охлаждающей системе с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек подобных дырочек вполне может быть немного. Вот и уходит равномерно жидкость и из расширительного бачка, и из радиатора системы остывания.

Установить данную неприятность можно по белым потекам на внутренних поверхностях мотора, каплях тосола под автомашиной после долгой стоянки. Все негерметические детали системы остывания надо сменить.

2. Неприятности С РАДИАТОРОМ

В случае если вентилятор доводится ремнем от коленвала, то может ослабеть растяжение этого ремня. В случае если привод пропеллера спортивный, то может «глючить» приемник температуры. Проверьте эти детали — довольно часто они стимулируют будущие неприятности. Потом удостоверьтесь, что ребра радиатора системы остывания сохранили аккуратность. В случае если на них налипла слякоть, то перегрев появится быстро — предпочтительнее раз в 2—3 года чистить радиатор сильной струйкой жидкости.

3. Неприятности С ТЕРМОСТАТОМ

По мере скопления отложений в охлаждающей системе маневренность тугого элемента термостата пропадает, и он прекращает откликаться на температуру тосола, выходного из мотора. Далее это целиком зависит от того, в котором расположении он зависнет — или регулярно начнет бранить жидкость по огромному контуру, и двигатель будет сложнее разогреваться; или по небольшому, тогда перегревы неминуемы. Часто криостат клинит после того, как в технологию остывания захлестнули водопроводную вод

у — она твердая, с огромным содержанием солей и минералов, которые сразу же запечатлеваются в охлаждающей системе. В случае если понадобилось это сделать, то надо в кратчайшие сроки сменить ее на жидкость. Однако воду все равно с собой возить надо: довольно часто бывает надо незамедлительно залить остужающей воды. Предпочтительнее подойдет очищенная.

Поврежденный криостат надо незамедлительно сменить. Но в случае если он стоит очень дорого, то по крайней мере промыть, пролив в технологию остывания жаркую примесь жидкости и апельсиновой кислоты, калгон или «Крот» — эти вещества прекрасно и очищают, и растворяют все ненужное.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий