Модернизированная семерка БМВ обрела целиком цифровую приборную доску

Модернизированная Организация БМВ официально продемонстрировала обновленную «семерку», которая выйдет на рынок в 2016 году. Новинка обрела немного обновленную наружность и отделку зала, свежую серию двигателей и будет доступен с дизель-электрической смешанной установкой.

С внешней стороны обновленный хэтчбек вы можете узнать по свежим бамперам, фарам головного освещения (сейчас в роли функции будет предлагаться целиком светодиодная оптика) и радиаторной решетке, в которой осталось всего 9 отвесных полосок вместо 12-ти.

В зале возникли свежие ведущие сидения, а пассажирам заднего ряда сейчас возможна новая развлекательная технология с 9,2-дюймовыми ЖК-дисплеями, заделанными на спинках ведущих сидений, и аудисистема Bang&Olufsen производительностью 1200 ватт. Основное же новаторство для автолюбителя: целиком «цифровая» приборная доска, представляющая из себя 10,2-дюймовый Жидкокристаллический экран, на который вполне может выводиться каждая информация о машине. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра тут изменены на «нарисованные», видео графика и подсветка которых изменяется исходя из режима перемещения.

Все хетчбеки 7-Серии будут оборудоваться подвеской с задними пневмоэлементами в стандартной комплектации, сама же задняя подвеска подвергалась модернизации для понижения значения пульсаций и усовершенствования маневренности: поменялась ее эластокинематика, а рессоры стали немного цепче. Рулевое сейчас оборудуется электромеханическим усилителем, а опции мехатронного автошасси обретут 4 способа: Эко Pro, Comfort, Sport и Sport+. На вариантах с серьезным управляющим регулированием, изменяющим сдаточное количество исходя из режима перемещения, к ним добавится порядок Comfort+.

В палитре двигателей модернизированного хетчбека будет обновленный 3-литровый турбированный дизель производительностью 381 л.с. (740 Hm), устанавливаемый в наборе с вэдовой коробкой и разгоняет «семерку» с нулевой отметки до 100 км/ч за 4,9 сек – такой же двигатель не так давно был замечен на серии спортивных версий хетчбека БМВ 5-Series, и внедорожников X5 и X6. Менее производительная модификация такого же двигателя на версии 740d развивает 313 л.с., а стандартный 3-литровый дизельный агрегат владеет производительностью 258 л.с..

Палитра бензиновых агрегатов также обновилась: 8-цилиндровый мотор 4.4 (БМВ 750i) с парным наддувом сейчас развивает 450 л.с. (4,8 сек в упражнении 0-100 км/ч), а 3-литровая рядковая «шестерка» с наддувом в версии 740i владеет производительностью 320 л.с.. Лучший V12 с турбо наддувом не поменялся: он еще выдает 544 л.с. и разгоняет большой хэтчбек с места до 100 км/ч за 4,6 сек.

Коробка для всех «семерок» – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Полноприводная система будет предлагаться в роли функции для версий 750i, 740d и 730d. Помимо этого, в палитре модернизированного рода 7-Series будет обновленный гибрид – с 6-цилиндровым бензинным турбированным мотором производительностью 320 л.с., который поменял собой бензинную «восьмерку», и электрическим двигателем производительностью 55 л.с.. Итоговая производительность новой установки составляет 354 л.с. (5,7 сек в разгоне до первой сотни), а средний топливный расход равен 6,8 л – на 14 % меньше, чем у предка с V8. Только на электрической тяге смешанный хэтчбек способен проехать около 4-х км.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий