Лотус и Caterham заинтересовали резервистов для испытаний Формулы-1

Лотус и Caterham заинтересовали резервистов для испытаний Формулы-1Немного команд Формулы-1 определились с тем, кому они доверят провести экспериментальные заезды в Мюджелло, рассчитанные на 1-3 июня. В гоночных коллективах Лотус и Caterham приняли решение предложить вероятность потренироваться собственным резервным пилотам. Как рассказывает Autosport, в первый день осенних испытаний за руль Лотус E20 сядет военнослужащий Жером д’Амброзио. Во 2-й день бельгийца заменит Кими Райкконен, а 3 июня настанет очередь Романа Грожана.

«В заключительный раз я управлял оперативной автомашиной Формулы-1 в начале ноября 2010 года, когда Рено позвала меня поучаствовать в тестах юных гонщиков в Абу-Даби, – сообщил д’Амброзио. – Я давно хочу прийти за руль конкурентного болида. Работа стартует на текущей неделе, когда я буду готовится к грядущим заездам на симуляторе». В собственных объяснениях Жером д’Амброзио не стал затрагивать тот факт, что весь 2011 год он играл за Маруся Virgin в роли военного пилота.

Гоночный коллектив Caterham следовал образцу Лотус: в первый день испытаний пилотировать болид CT-01 будет участник молодежной серии GP2 Родольфо Гонсалес. Ранее 25-летний венесуэлец принимал участие в ноябрьских тестах юных гонщиков за команду Team Лотус, нынче знаменитую как Caterham. Житель России В. Петров заменит Гонсалеса в среду, 2 июня, а перед конечным днем уступит кокпит собственному компаньону Хейкки Ковалайнену.

Скудерия Феррари, наоборот, приняла решение не притягивать резервных пилотов. По данным формального веб-сайта итальянской команды, трехкратный чемпион Фернандо Алонсо отработает на тестах в первый и 3-й день, а Фелипе Массе доверят автомашину лишь 2 июня.

Раньше бригада Макларен отпустила собственных наградных пилотов от потребности работать на проверках, переложив эти повинности на тест-пилотов. Все-таки, Льюис Хэмилтон оказался недоволен подобным решением. «Расписание испытаний в Мюджелло может поменяться, – цитирует англичанина Yalla F1. – Мне надо прийти за руль, чтобы осознать, отчего покрышки портятся настолько быстро. Кроме того, в случае если у команды есть что-нибудь еще, что нужно проверить, я хочу быть тем пилотом, кто сделает это».

Партнер Хэмилтона Дженсон Баттон не может участвовать в майских экспериментальных заездах, в связи с тем что на этот период у чемпиона 2009 года рассчитана поездка на PR-мероприятие в Будапешт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий