Обновленный Ниссан Альтима обрел сидения с свежий гравитацией

За день до дебюта на Нью-Йоркском мотор-шоу организация Ниссан передала первую формальную информацию об модернизированном хетчбеке Альтима.

Хэтчбек Альтима, внутренней различающийся от дорестайлинговой версии оформлением ведущей части кузова, сконструирован на базе собственного предка. Так, модель оставила прошлые соотношения кроме только объема ведущей и задней колеи, повысившейся на 35 мм. Одно из инноваций в зале — особые сидения, которые представители марки называют «креслами с свежий гравитацией». Они, согласно их заявлению, «снижают нагрузку на мускулы и позвоночный столб, и развивают кровообращение».

Техники «Ниссана» обновили 4-цилиндровый 2,5-литровый мотор «Альтимы», выполнив его легче, дешевле и немного производительнее. Двигатель сейчас развивает 182 л.с., что на 7 л.с. больше, чем раньше. При этом вращающий момент остался прошлым — 243 Hm. Помимо этого, модель оставила и 3,5-литровую «шестерку», мощность которой еще составляет 270 л.с..

Коробка для двух двигателей — вариатор Xtronic CVT следующего поколения, в котором на 40 % понижены издержки на трение. Этого удалось достичь с помощью применения более 70 обновленных элементов в системе КП.

В «Ниссане» утверждают, что «Альтима» владеет одними из самых лучших характеристик топливной экономичности в собственном классе. С «четверкой» хэтчбек в городке употребляет 8,7 л горючего на 100 км пробега, а на автотрассе — 6,1 л. Модификация с V6 в муниципальном режиме использует 10,6 л на «сотню», а за мегаполисом — 7,8 л.

Расценки на модернизированный хэтчбек Альтима в Соединенных Штатах стартуют от 21,5 тыс долларов США и добираются до 30 миллионов 80 долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий