Как не заснуть в автомобиле в длительной поездке

Очень многие автолюбители предпочитают на майские праздничные дни направиться на отдых — к морю (Балтийскому или Темному) или в Карпаты. Поездка в любое из обозначенных назначений сопряжена с потребностью одолеть 500—1000 км. Конечно же, стараясь провести на отдыхе по возможности больше времени до начала трудовых будней, очень многие автолюбители хотят направиться в маршрут сразу после завершения заключительного дня — 29 мая утром, и ездить всю ночь, чтобы к дню понедельника восторгаться океанским/высоким воздухом. А потом, 2 июня, надо проехать за ночь в точности такой же маршрут.

Ключевая опасность ночной езды — сон в автомобиле. Неуправлямое авто даже на незначительный скорости может привести к тяжелейшей трагедии. Как не заснуть?

5 Дорожных НАПОМИНАНИЙ

1. Ранняя езда в несколько раз безопаснее ночной

Невзирая на все легенды (научно не доказанные) про «сов» и «жаворонков», физически организм человека настроен на сон в черное время суток и энергичность — в ясное. По с данными Интернационального единения автотранспорта за 10 лет, число катастроф из-за сна в автомобиле днем считается небольшим (до 1% от всех примеров). А вечерние трагедии по данной причине — нередкое явление (больше 90% от всех примеров, прочее — вечерние часы). Свежий образец: на текущей неделе автолюбитель микроавтобуса уснул на крымской автотрассе и въехал в маршрутку с людьми. Итог — 6 мертвецов.

С позиции расходов по времени: выбывать рано днем либо ночью — разница незначительная. Например, в случае если съехать в 21.00 из Киева в Крым, то добраться выйти не ранее обеда (отразятся истощенность и урезанная тень). При выезде в 4—5 утра добраться можно к 15—16 часам. Утрачиваете несколько часов, но несмотря на это насколько безопаснее!

2. Чем выше скорость, тем мощнее хочется дремать

Российские автотрассы почти не озарены, а передние фары у многих автомашин настроены неправильно (слепят автолюбителя). В итоге оперативного мегания огромного числа огоньков, глаза сильно и оперативно устают. И чем выше скорость, тем стремительней приходит данная истощенность и могут появиться даже галлюцинации — скорее всего, каждому автолюбителю хотя бы один раз в жизни да перебегал проезжую часть столб. Помимо этого, при повышенной скорости риск угодить в ДТП в несколько раз выше, чем при законных 60—70—90—110 км/час (исходя из отдела автодороги).

3. Одолеть сон можно лишь сном

Долголетний опыт демонстрирует: самого лучшего средства против сна, чем сон, нет. А 15—30 секунд «дрема» помогают в сотни раз лучше, чем немного чашек кофе. Останавливаться и запорошить надо при первых же позывах сна — борьба со сном еще никогда в жизни не кончалась победой человека. 1 знакомый автолюбитель говорил мне о том, как он когда-нибудь пробудился в поле, за 30—40 километров от обочины в автомобиле с начатым мотором и не мог даже вспомнить, как он в данном месте оказался. Если б вместо поля был овраг, пробудиться он мог на том свете.

4. Очень много чашек кофе лучше не употреблять

Довольно часто можно повстречать рекомендации автолюбителю выпивать освежающие напитки до поездки и в пути. Но рекомендуем не перебарщивать — 4—5 чашек готовы оказать влияние на сердечнососудистую систему. Дремать, вероятно, и не захочется, однако со намазанной иллюстрацией автодороги в глазах лучше не ездить.

5. Путешественник должен дремать лишь позади

Вкусно похрапывающий на ведущем сидение путешественник — мощный катализатор для автолюбителя уснуть также. Даже в случае если организм пока еще бодр, головной мозг настраивается на отдых. Добавим также к данному однообразную проезжую часть — большую, с одинаковой внешне краешек, где «ничего не в состоянии случиться», — и приобретем автолюбителя, которому грезится сон о том, как он управляет автомобилем.

Рекомендации Пассажиру спереди

Впрочем в автомобиле и не вы, расслабляться невозможно — вам отстранена роль штурмана-помощника. Чтобы управиться с данной целью, советуем следовать элементарным советам. Так вот, следить надо:

1 ЗА ДОРОГОЙ. Даже в случае если у вас нет прав, все равно попробуйте на уровне мыслей «посадить» себя за управляющее колесо: всматривайтесь в путь, в особенности на перекрестках, незатронутых зебрах и обочинах: у меня был пример, когда в 3 ночи не увидел человека, и от трагедии выручил лишь вопль находившейся спереди тещи. Также глядите вперед — предостерегать надо, к примеру, в случае если увидели грузовой автомобиль либо трактор, который едит без размеров (весьма нередкое явление).

2 ЗА Автолюбителем. Очень многие автолюбители лицеприятно рассматривают собственное положение — планируют дремать, однако не признают этого. И более того, очень многие даже прибавляют газу, чтобы показать собственную «нормальность». Тогда надо настоять на отдыхе. Так как первый симптом того, что автолюбитель не может распоряжаться авто, — раздражительность и ненормальная реакция на критику. Если рассматривать идеальный вариант условитесь с автолюбителем о том, что авто будет раз в 2 дня делать 10—15-минутную приостановку — безопасность поездки увеличится в несколько раз, без особенной задержки.

Помимо этого, надо добиваться приостановки, в случае если автолюбитель начинает довольно часто мерцать либо значительно жмуриться — очевидно сон близок.

3 ЗА СОБОЙ. От «штурмана» нужно не отклонять (к примеру, просьбой что-нибудь передать) и не дремать самому. С автолюбителем должен быть разговор: в случае если не отвечает, надо кликнуть либо опрыскать жидкостью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий