Мерседес-Бенц продемонстрировал первую модель на основе Рено

Организация Мерседес-Бенц передала первую информацию о дешевом фургоне Цитан (от британских слов «city» и «titan»), являющийся первой модификацией, спроектированной в масштабах партнерства автоконцерна Даймлер и союза Renault-Nissan. Премьера новинки пройдет в начале сентября 2016 года на выставке платного автотранспорта в Ганновере.

Переднеприводный вагон Цитан, сконструированный на агрегатах Рено Кангу, будет представлен в пассажирской и грузовой вариантах. В 1-м случае модель, длина которой составит 4,71 метра, обретет 5 посадочных мест, 2 сдвижные задние двери и складывающиеся сидения 2-го ряда. Развозной вагон Цитан будет предлагаться в 3-х версиях ширины — 3,94, 4,32 и 4,71 метра.

Новинка будет доступен 3-мя дизельными силовыми агрегатами, развивающими от 75 до 110 л.с., и со 115-сильным бензинным двигателем с машинным нагнетателем. Исходя из версии агрегаты сумеют работать в сочетании с пяти- либо 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Комплектация фургона Цитан будет устроена на французском автозаводе «Рено» в городке Мобёдую, где производят модель Кангу. Реализации новинки стартуют на рынке Европы весной.

По версии представителей Мерседес-Бенц, при помощи Цитан организация рассчитывает занять около четырех-пяти % рынка малогабаритных платных авто, доведя к 2015 году реализации фургона до 400 миллионов автомашин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий