Стюарды Интернациональной авто федерации (ФИА) единодушно уклонили ответ команды Формулы-1 Лотус, спрашивавшей запретить гоночному коллективу Мерседес AMG применять воздуховоды в заднем антикрыле. Так, болид Мерседес W03 объявлен целиком законным. Все-таки, у «Лотуса» есть еще право передать апелляцию.
По словам конкурентов команды Мерседес AMG, система заднего антикрыла болида W03 проходит вразрез с технологическим распорядком Формулы-1, в связи с тем что дает возможность взять особую набавку в скорости в момент применения системы DRS. Как рассказывает Autosport, эти резоны не уверили технологического участника ФИА Чарли Уайтинга, который поочередно играет на стороне конструкторов Мерседес AMG.
Комментатор Формулы-1 на отечественном телевидении Алексей Священников полагает, что применение воздуховодов позволит пилотам «Мерседеса» Михаэлю Шумахеру и Нико Росбергу побороться за поул-позицию на Гран-при КНР. В то же самое время, антикрыло не будет играть большой функции в автогонке, в связи с тем что в процессе заезда применение DRS урезано.
По догадкам восточных СМИ, заключительная легализация воздуховодов Мерседес AMG заставит другие команды переписать технологическое решение инженеров из Брэкли.