Азиатская компания Евро NCAP обнародовала итоги серии краш-тестов 4-х обновленных модификаций — БМВ 3-Series, Хендай i30, Мазда CX-5 и Пежо 208. Все машины заработали предельную оценку в 5 звезд, а оптимальный уровень обороны взрослых пассажиров продемонстрировал баварский хэтчбек. Вслед за ним разместился внедорожник Мазда, отвязавшийся от БМВ на 1,7 балла.
Хэтчбек БМВ 3-Series за передний и боковой краш-тест, изображающий столкновение с иным авто, заработал предельное число баллов. Оценки были понижены за незначительное смещение в худшую сторону обороны голеней автолюбителя и пассажира. Также специалисты сняли баллы за недостающею безопасность грудной клетки автолюбителя при ударе автомашины о столб. Предельная оценка была получена хетчбеком и за защиту шеи от хлыстовых травм при ударе позади.
У экспертов Евро NCAP не появилось вопросов к безопасности хетчбека Хендай i30 при переднем ударе, но оборона грудной клетки автолюбителя при имитации потрясения о столб был объявлена слабой. Шеи пассажиров при ударе позади предохранены также прекрасно, как и в БМВ.
Внедорожник Мазда CX-5 продемонстрировал оптимальный итог среди иных 3-х авто в тестах на побочное столкновение с иной автомашиной и удар о столб, заработав предельное число баллов. По результатам переднего краш-теста оказалось, что предельная безопасность снабжена пассажиру спереди, а у автолюбителя обнаружили недостающею защиту в сфере грудной клетки и голеней.
Схожие итоги с CX-5 во переднем краш-тесте продемонстрировал и седан Пежо 208, но при побочном столкновении и ударе о столб опасности подвергается глубокая клетка автолюбителя. Помимо этого, французский авто стал одним участником этих тестов, продемонстрировавшим максимальную защиту шеи пассажиров при ударе авто позади.