Совет Евро NCAP расколол 4 обновленных авто

Совет Евро NCAP расколол 4 обновленных автоАзиатская компания Евро NCAP обнародовала итоги серии краш-тестов 4-х обновленных модификаций — БМВ 3-Series, Хендай i30, Мазда CX-5 и Пежо 208. Все машины заработали предельную оценку в 5 звезд, а оптимальный уровень обороны взрослых пассажиров продемонстрировал баварский хэтчбек. Вслед за ним разместился внедорожник Мазда, отвязавшийся от БМВ на 1,7 балла.

Хэтчбек БМВ 3-Series за передний и боковой краш-тест, изображающий столкновение с иным авто, заработал предельное число баллов. Оценки были понижены за незначительное смещение в худшую сторону обороны голеней автолюбителя и пассажира. Также специалисты сняли баллы за недостающею безопасность грудной клетки автолюбителя при ударе автомашины о столб. Предельная оценка была получена хетчбеком и за защиту шеи от хлыстовых травм при ударе позади.

У экспертов Евро NCAP не появилось вопросов к безопасности хетчбека Хендай i30 при переднем ударе, но оборона грудной клетки автолюбителя при имитации потрясения о столб был объявлена слабой. Шеи пассажиров при ударе позади предохранены также прекрасно, как и в БМВ.

Внедорожник Мазда CX-5 продемонстрировал оптимальный итог среди иных 3-х авто в тестах на побочное столкновение с иной автомашиной и удар о столб, заработав предельное число баллов. По результатам переднего краш-теста оказалось, что предельная безопасность снабжена пассажиру спереди, а у автолюбителя обнаружили недостающею защиту в сфере грудной клетки и голеней.

Схожие итоги с CX-5 во переднем краш-тесте продемонстрировал и седан Пежо 208, но при побочном столкновении и ударе о столб опасности подвергается глубокая клетка автолюбителя. Помимо этого, французский авто стал одним участником этих тестов, продемонстрировавшим максимальную защиту шеи пассажиров при ударе авто позади.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий