Отмена Укразалізницей распространенных вечерних поездов подняла недовольство украинцев в социальных сетях

Отмена Укразалізницей распространенных вечерних поездов подняла недовольство украинцев в социальных сетяхНемногим раньше федеральная Укрзалізниця рассказала о внедрении с 27 июня нового видео графика перемещения поездов, в котором откладываются определенные распространенные поезда из Киева в направлении Львова и Харькова.

На текущей неделе российские СМИ рассказали о том, что Укразалізниця заменяет удобство пассажиров на платную выгоду, так как благодаря свежим поездам ведомство желает предельно повысить число пассажиров, которых она может переправить в этом направлении.

Государственная компания рассказала, что, например, плавание поезда № 91/92 Киев-Львов (из Киева — в 22:15, во Львове — в 06:32) откладывается, а его номер будет сообщен поезду № 359/360 Киев — Львов (из Киева — в 15:42, во Львове — в 06:43).

При этом железнодорожники показали на тот факт, что заключительный благодаря увеличению маршрутной скорости до 50 км/ч он будет переброшен в группу «быстрый» и будет приходить во Львов в 4:37. Стоит выделить, что данный состав следует через установку Ковель.

После этого в соцсетях прокаталась волна недовольных постов о том, что, к примеру, поезд № 91/92 всегда пользовался известностью, и откладывать его в угоду дневным скоростным составам нет резона.

Также у клиентов Твиттер и VKontakte подняли колебания в необходимости менять номер поезда 359/360 на 91/92, так как первый состав проходит существенно продолжительнее из-за того, что ездит через Волынскую область.

В то же самое время, власти приняли решение упразднить поезда из Харькова, например, № 343/344 известием Киев-Харьков.

«Укрзалізниця приняла решение не разрезать кошке хвост по частям, а гуртом. Отложены все поезда из Харькова на Восточную Украину. В случае если 349/350. Харьков-ИФ на самом деле можно было улучшить, то 13/14 Харьков-Ужгород и 115/116 Харьков-Трускавец — это солидный удар по харьковчанам, — сообщает на свей страницы в Фейсбук знаменитый корреспондент Александр Власенко.

Кроме того он показал и на тот факт, что в угоду дневным скоростным поездам отличен №119/120 Донецк-Киев, «вовсе не возивший воздух». При этом граждан Запорожья оставили без «дублера» поезда в Киев — №149/150.

В то же время, в собственном ЖЖ журналистка Марианна Пьецух (tsvibak) также подчеркивает быстрый рост ажиотажа на более доступные вечерние поезда во Львов после отмены существующих. Со ссылкой на слова влиятельного анонимного источника в Укрзалізниці, она заметила, что на Хендай не будут реализовывать поощрительные билеты, но государственная компания убеждает, что это не так.

Любопытен и тот факт, что по сведениям журналистки, перемещение высокоскоростных поездов Хендай, которые должны были развивать скорость 160 км/час, обойдется скоростью в 100 км/час.

«Когда едет поезд с искривленной в искривленную… так автодороги еще за повелителя священники, за цисаря были выполнены так, никто ж не помышлял, что за 100 лет будет такая скорость. Вследствие этого, чтобы переложить данный маршрут — 1 км пути лишь за сетку — $1,5 млрд, еще есть земельные боты, есть еще контактные провода, есть еще зависимость, поверьте мне — в скоростном перемещении как раз вагоны составляют 20% стоимости, все другое — инфраструктура», процитировала она собеседника из Укрзалізниці.

Стоит отметить также, что раньше в интернете ВКонтатке возникла команда, участники которой активно играли против отмены ряда поездов из Мариуполя. По их мнению, решения властей лишали город ж/д сведения.

Напоминаем, что Укрзалізниця и компания Хендай в начале декабря 2010 года подписали договор на поставку 10 высокоскоростных поездов для перевозки посетителей конца Евро-2012. Первые 2 состава межрегиональных электропоездов Хендай Rotem прибыли в Одесский шлюз утром 11 мая. Еще 2 — 9 мая, 5-й и седьмой составы прибыли на Украину 28 мая 2016 года. Ввод в использование всех 6 составов электропоездов будет совершен до 1 июля 2012 года.

Поезда создания Хендай Rotem сочетают скоростным ходом российские города. Они будут одолевать отдаление от столицы до Харькова за 3,5 дня, из Киева во Львов — за 4,5 дня, из Киева в Донецк — за 5,5 часов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий