Анализ дорог к Евро-2012: осмотр автотрассы Киев-Лубны-Полтава-Харьков. Детальная диаграмма

Анализ дорог к Евро-2012: осмотр автотрассы Киев-Лубны-Полтава-Харьков. Детальная диаграммаВыезжая из Киева в харьковском направлении, мы угождаем на чуть ли не один на Украине полновесный автомагистраль, т. е. магистраль с предельной разрешенной скоростью 130 км/ч (действительно все 150, в случае если применять предположенный в Кодекс об административных правонарушениях «лимит безответственности» в 20 км/ч). Жалко, что эти 15 км наслаждения оперативно кончаются. Проезд Борисполя затруднен крепким муниципальным трафиком и обилием светофоров с правыми поворотами. Чтобы не угодить в пробка, с Правого края лучше съехать на обходную Броваров, а оттуда совместно с грузовым потоком идти на обход Борисполя.

Первая четверть автотрассы в настоящее время проходит общую реконструкцию, которая продвигается к концу. От Иванкова до Бзова монтаж, преимущественно, закончен. Новая четырехполоска пока не имеет разметки, где-где не доделаны обочины и отбойники. От Бзова стартует временное ограничение до 2-х полос с ограничением скорости 70 км/ч, однако обгоны на большей части допустимы, а периодически попадаются и целиком законченные отделы, открытые в обе стороны. Новее полотно под колесами не делает ощущения оптимального. Из нововведений — надземные пешеходные проходы и сегодняшнее освещение в определенных селах.

От Пирятина до наиболее Лубнов автодорога была отремонтирована 5 лет тому назад, и ее положение неплохое. Несчастную Лубенскую объездную расширяют до 4-х полос. Первые 4 км завершены, а далее вдоль древней изуродованной двухполоски лишь выполнена возвышенность под усиление.

Кликните по изображению, чтобы посмотреть огромную карту

ЛУБНЫ — ПОЛТАВА

За Лубнами в течение всей Полтавской области автодорога осталась прошлой, и, по всей видимости, в скором времени ей освещает лишь ямный монтаж, который местами ведется. Только наиболее ужасные отделы перестилают заново. Перемещение активное, опережать тихоходов довольно часто не позволяют секретные повороты, взлеты и непрерывная аксиальная. Даже на непосредственных отделах обогнать караван из фур непросто. Определенное упрощение приносит усиление до 4-х полос на подъезде к Решетиловке и перед Полтавой. А многополосное шоссе, на первый взгляд, обходящее Полтаву по касательной, на самом деле, давно преобразовалось в стандартную муниципальную улицу со светофорами и пробками. Город все пронзительнее нуждается в полновесной окольный проезжей части. Надо сказать, в случае если вас нервирует давка в Полтаве, попробуйте за Лубнами уйти на Миргород (его лучше обогнать по окольный), далее — на Опошню, и через Артемовку выпрыгнуть назад на М-03.

ПОЛТАВА — ХАРЬКОВ

Четырехполоска после Полтавы завершается быстро, сужаясь перед поворотом на Константиноград. Все чаще и чаще попадаются ямки и колдобины, однако обходить их значительно легче благодаря большей интенсивности грузового трафика. Опережать длинномеры время от времени помогает специальная 3-я полоска на взлетах. После Валок стартует желанная четырехполоска ужасного качества, на некоторое время сужаясь на объезде Люботина, и только после этого идет настоящее автодорожное блаженство — целиком восстановленная, отлично гладкая, ясно размеченная автотрасса до самого Харькова. Автомашина проходит как по маслу, и сразу забывается изматывающая лихорадка, сопутствовавшая нас всю проезжую часть от Лубнов.

НАШИ ВЫВОДЫ

Харьковская автотрасса М-03 не даст автолюбителям успокоиться даже после окончания перестройки. На сравнительно скоростном отделе от Киева до Лубнов останется очень много городов с ограничениями скорости. А на зигзагообразной проезжей части после Лубнов надо будет томиться в тянучках за фурами. Добро, уснуть им не даст лихорадка на кочках и топорных латках. Подорожных залов на автотрассе хватает, однако в большинстве они далеки от евростандартов, а обычно и недешевы. Лучше заблаговременно исследовать по данному тут перечню, где у вас обретут к плате кредитку и в котором заведении есть Wifi. А британский осмыслят в отдельных вариантах. Но несмотря на это с бензином никаких неприятностей: вы не раз повстречаете АЗС вашего излюбленного брэнда.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий