Мужчины предпочитают извилинами, а девушки — сердцем

В 2012 году рост реализаций авто на Украине может добиться 20-25% по отношению к предыдущему году. При этом, предсказывают специалисты, ориентируясь на тренды прошлого времени, такой рост будет снабжен, и в том числе, и повышением реализаций авто «А» и «В» классов, по традиции пользующихся спросом у женской публики.

В связи с данной линией мы просили специалистов поведать о расхождениях в избрании авто мужчинами и девушками. Как пояснил Теодор Зинченко, главный директор автомобильного салона «Италмоторс Украина» на ул. Гринченко, есть очень много качеств, говорящих о существовании гендерных показателей выбора авто.

«Мужчины преимущественно планируют выделить собственный статус, купить качественного компаньона для бизнеса, ассистента, с которым они без проблем сумеют одолевать любые препятствия. Большой спектр опций водительского сидения и руля, емкий зал, бюджетный, однако производительный двигатель, прекрасная акустика и масса электронных стабилизаторов, которые помогут водить машину при любых атмосферных и автодорожных критериях — вот главные характеристики, на которые направляют внимание представители сильного пола», — сообщает специалист. Согласно его заявлению, большинство парней идут в зал с некоторым комплектом технологических данных, которыми должна владеть оптимальная для них автомашина. Обычно речь в данном случае идет о очень подробных и своеобразных условиях к «автомобильной начинке», в то время как представления о внутренних параметрах, которые бы отвечали нужным, у мужчин довольно неясные.

«У девушек – все с точностью до напротив. Ложно считать, что технологические показатели их не интригуют. Это совершенно не так. И, поверьте, время от времени к нам идут женщины, которые намного лучше подкованы в подобных вопросах, чем очень многие мужчины. Однако просто технологические характеристики для них не считаются приоритетом. Основное, чтобы в общем они отвечали некоторым совместным выставляемым условиям. А наружные показатели – совершенно другой разговор», — подчеркивает Теодор Зинченко. Он акцентирует внимание на том, что девушки в данной области занимаются всеми качествами вплоть до наиболее мелочей: от размера багажного отделения до чехла резервного колеса, от обивки зала до вместимости бардачка, от внешнего освещения до подсветки зеркала в солнцезащитном козырьке. При этом женщины в первую очередь не «готовятся» специально к походу в зал, вычитывая большое количество обзоров, относительных данных и откликов в Сети-интернет. Однако, приходя в коммерческую точку, они лично все тщательнейшим образом обследуют собственными глазами и прощупают собственноручно.

«В вопросах, касающихся внутренних характеристик, девушки более удобны. Вот такой образец: парень, подбирая обивку зала, может остановиться на черной коже, поскольку это круто либо поскольку у приятеля такая я же. Девушка же спросит, как за ней ухаживать, довольно часто ли она загрязняется, где есть специальные автокомплексы, где белую кожу зала будет можно поправить и т.д.», — направляет внимание Теодор Зинченко.

Согласно его заявлению, есть расхождения и при избрании особых настроек. «Мужчины, в большинстве случаев, пытаются сберечь собственного автомобиля и ставят новые противоугонные системы (сигнализации и замки КП), защиту моторного отдела, брызговики, защитные барьеры и элемент. А девушек больше занимает свой уют за рулем, вследствие этого они тормозят выбор на обогреве кресел, обивке руля, мобильной системе hands-free, парк-тронике, и направляют внимание на количество подушек безопасности», — сообщает специалист.

Любопытные отличительные черты выражаются и прямо в процессе процесса выбора авто. «Мужчины и девушки по-всякому себя ведут в зале. При общении с заказчиком сильного пола важно показать, что вы разбираетесь в устройстве авто, по-другому он утратит к вам энтузиазм, как к собеседнику. Другими словами узнать необходимость клиента будет весьма серьезно. Для девушек важно внимание. Основное осознать, чего они планируют, и тогда останется лишь верно провести презентацию», — распределяется квалифицированными секретами Теодор Зинченко.

Подводя результаты, главный директор автомобильного салона «Италмоторс Украина» на ул. Гринченко идет к внезапному выводу: «Мужчина будет все весьма тщательнейшим образом расценивать, взвешивать, ассоциировать, разбирать в Сети-интернет и совещаться с товарищами. Девушка может придти в зал, походить среди авто в абсолютной тиши и затем просто показать пальцем на необходимую автомашину. Ты, как специалист с огромным опытом работы, видишь, что для нее это не только отличный выбор, а почти лучший вариант. Однако как она, не владеющая аналогичным резервом познаний и утилитарными способностями, сумела сама это установить – загадка. Вероятно, это и есть та женская интуиция. А вероятно, все намного легче. Парень предпочитает авто головой, а девушка – сердцем. А сердце, как нам известно, не обманешь».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий