Охота на незаконных таксистов в Киеве: авто сейчас пробудить можно тяжело, а расценки парные

пару дней киевляне тяжело могут пробудить такси — большинство операторов заверяют, что они не имеют автомашин. Оказалось, власти начали сражаться с незаконными таксистами. На прошедшей неделе им отсечь самый производительный компьютер размена, куда собиралось 90% заявок со всего города. Нелегалы перешли на запасный компьютер, однако работает он слабо.

Модель. «Я в выходные тяжело вызвал такси — нет автомашин! А автолюбитель, который все же прибыл, пояснил это кратковременными проблемами — полиция выключила компьютер заказов», — сообщил киевлянин Станислав Стеценко.

В органов внутренних дел рассказывают, что проводят следствие криминального дел, детали которого удерживают в тайне, вследствие этого УБЭП выключил компьютер и конфисковал 25 ПК. И это, дескать, лишь начало.

Компьютер работает в столице 3 года. Сюда сбрасывают заявки все незаконные и небольшие таксофирмочки, которые сами не может управиться с заказами. Получить заказчика может любой мастер, что и помогло создать в Киеве сотни нелегальных компаний, работающие без разрешения и лицензии. У них нет ни собственного автомобильного парка, ни кабинета — иногда на кухне сидит диспетчер, который по телефонному номеру получает ваш заказ и сбрасывает его на компьютер, за это и приобретает собственный %.

«Я думаю, что верно закрыли компьютер. Чтобы стать законным таксистом, я растратил 6 млн. гривен — на страховку, таксосчетчик и многое другое. Сейчас в случае если на меня заказчик посетует, меня оштрафуют, и с работы могут изгнать, вследствие этого я дорожу местом. А те — сделали прошивку мобильного и «бомбят» по городу. Компьютер на данном кормит — нелегалы выплачивают ему $1,5 млн. при регистрации и по 10 гривен за автомашину, 90% таксистов пользовались этим», — противится законный мастер Анатолий.

Соображения. Нелегалы же подозревают, что им закрыли воздух перед Euro. «Мы полагаем, что это заказ со стороны власти. Это угрожает монополией в преддверии Евро», — полагают в социальной компании «Такси столицы». Однако их коллеги не согласны. «Это необходимо сделать давно, — полагает директор руководства компании «Украинская таксомоторная ассоциация» А. Галазюк. — Узаконивать собственный бизнес автолюбителю просто и доступно: расходов около 3—4 млн. гривен, включая оснащение авто ( автолюбителю для этого нужно стать Чепэ, оформить страховку, установить в автомашину тотализатор. — Авт). При этом на расценки для пассажиров это особенно не влияет». По анализам специалиста, расчет Киева от незаконного рынка такси раз в год недополучает до 150 млрд.

ВЛАСТИ. Все точки над «і» мог ставить законодательный проект о управлении работы такси, однако он пока отменяется, так как большие игроки на рынке придают собственные предложения. Вследствие этого Мининфраструктуры желает дать все права по такси региональным силам.

«Мы не должны заниматься такси. Это право региональных рекомендаций. У нас 2 просьбы к региональным силам: необходимый тотализатор в такси и вероятность рассчитаться картой в больших городах», — сообщил нам вице-премьер-министр и министр инфраструктуры Украины Б. Колесников.

В мэрии нам заявили, что способны наводить порядок на рынке такси, однако необходима официальное «добро» из Кабмина. Пока киевлянам советуют заблаговременно вызывать такси и выбирать знаменитые компании, наименование которых на слуху.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий