Свежее творение баварских инженеров БМВ М5 приобрело свежую систему выхлопа от Eisenmann.
Знаменитый эксперт по выпускным системам Eisenmann GmbH произвел свою модификацию задних глушителей для новой БМВ М5. Основное, чего рвались добиться «настройщики выхлопа» — снабдить новой баварской «эмке» абсолютно «правильный» звук: вкусный динамический рев. Мимоходом усладили и глаз настоящих знатоков, украсив терминальные трубы 4-мя насадками размером 90 миллиметров либо 102 миллиметров (3 ? либо 4 дм) на выбор клиента.
У «банок» глушителей, сделанных прямо в Германии – парные стены из стали. В скором времени Eisenmann гарантирует выпустить в точности такие же глушители, однако не из «нержавейки», а из особенного никель-хромового сплава, знаменитого как никонель. Этот сплав различается повышенной жаростойкостью и синхронно – незначительным удельным весом, что позволить еще сделать лучше спортивные показатели авто. За это, к слову, его оценивают конструкторы двигателей Формулы 1. В истории с БМВ М5 глушитель из никонеля будет весить на сорок % легче стандартного.