«Леворукий» Ниссан GT-R Track Pack не посетит Украину

Автодорожная модификация гоночной GT-R от Ниссан, которая получила имя Track Pack и производимая урезанным тиражом, несомненно, считается одним из самых любопытных «заряженных» авто из Японии в 2016 году.

Предполагалось, что Ниссан GT-R Track Pack будет нацелен на автодороги Японии, Англии, Австралии и Северной Африки, где реализации «горячего японца» стартовали в данном месяце, а поэтому будет предлагаться лишь с левым размещением руля. Однако картина поменялась, и Ниссан сообщил, что сейчас GT-R Track Pack ожидается к производству с левосторонним размещением руля, создание такой версии стартует в начале мая. Кристоф Амблард, консультант по продукции организации Ниссан Europe, сообщил: «Транспортное средство будет предлагаться в версии с правым рулевым колесом в начале мая и для таких же рынков, на которых GT-R реализуется сейчас, кроме РФ и Украины». Так, нас жители страны восходящего солнца пока недодали, и ожидать такой авто будет можно всего лишь у «серых» официальных дилеров. Будем полагаться, что картина в дальнейшем поменяется, в связи с тем что у нас также есть приверженцы на самом деле спортивных автомашин, а новинку, скорее всего, расценили бы наши приверженцы и дрега и дрифта, особенно, что авто, по версии все такого же Кристофа Амбларда, «обладает весьма эластичными настройками».

Какие перемены сравнивая с модификацией 2012 года привнес обновленный заводской пакет тюнинга? В дизайне, прежде всего, в глаза кидаются свежие 6-спицевые литые колесные диски Rays от Spec-V темного тона, которые весят на 10 г меньше предшествующих. Сплиттер переднего бампера обзавелся новой раскрученной технологией воздухозаборников, которая призвана с большей эффективностью холодить систему тормозов. Была перенастроена и подвеска, она обрела свежие контролируемые рессоры. В целях понижения веса заднее сидение разбирали, и в зале осталось лишь 2 спортивных «ковша» Recaro с голубой окантовкой и кожаными врезками. На центральной панели возникла держава «Track Pack». Внутри — все этот же 3,8-литровый 550-сильный V6 с парным турбо наддувом, способный телепортировать купе с места до первой сотни за 2,8 с. Стоимость новинки в Англии составляет 94450 фунтов – это на 10000 дешевле стандартной версии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий