Дженерал Моторс недоволен рекламой на Фейсбук

Дженерал Моторс недоволен рекламой на ФейсбукДженерал Моторс отказался от коммерческой рекламы на Фейсбук, однако продолжит применять ее свободные источники. Представители автомобильного гиганта не аннотирую это решение, однако по неподтвержденным данным причина отказа – в том, что General Motors не доволен уровнем производительности рекламы. По анализам специалистов, в 2011 году General Motors растратил на рекламу примерно 1,1 млн долларов США, став 3-им самым крупным рекламодателем Фейсбук после Procter&Gamble и AT&T. На рекламу на иных онлайн-ресурсах General Motors растратил существенно меньше: 271 млрд долларов США.

Но наиболее существенную результативность принесло расположение за пределами Фейсбук, например, в дополнении AdSense от «Гугл». Клиенты страничек Фейсбук делали лишь половину кликов по маркетинговым объявлениям за время просмотра страничек сравнивая со средним веб-сайтом, что считается главным параметром производительности онлайн-рекламы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий