Дженерал Моторс отказался от коммерческой рекламы на Фейсбук, однако продолжит применять ее свободные источники. Представители автомобильного гиганта не аннотирую это решение, однако по неподтвержденным данным причина отказа – в том, что General Motors не доволен уровнем производительности рекламы. По анализам специалистов, в 2011 году General Motors растратил на рекламу примерно 1,1 млн долларов США, став 3-им самым крупным рекламодателем Фейсбук после Procter&Gamble и AT&T. На рекламу на иных онлайн-ресурсах General Motors растратил существенно меньше: 271 млрд долларов США.
Но наиболее существенную результативность принесло расположение за пределами Фейсбук, например, в дополнении AdSense от «Гугл». Клиенты страничек Фейсбук делали лишь половину кликов по маркетинговым объявлениям за время просмотра страничек сравнивая со средним веб-сайтом, что считается главным параметром производительности онлайн-рекламы.