Что из себя представляет CGI

CGI — аббревиатура фразы computer-generated imagery, что переводится как «набор видов, сгенерированных компьютером».

Термином CGI означают технологии, помогающие сделать графику при помощи ПК. Это могут быть статичные иллюстрации либо видеопоток, многомерные либо двухмерные картинки — впрочем заключительные намного чаще называют анимацией либо мультипликацией, подробнее на SAMOLOFF.RU.

Где применяют CGI

CGI соединяется в первую очередь с киноиндустрией. При помощи десятков приборов, которые относятся к данной технологии, в кинофильмах формируют эффекты, пишут сцены, обрабатывают кадры, чтобы добавить компоненты, поменять свет, отредактировать тон.

Даже если кино не бестселлер о галактике либо дальнем будущем, а передовая трагедия, в нем вполне может быть CGI — к примеру, если в кадре нужен атрибут, который не отыскать.

Компьютерные результаты в телесериале «Великолепная мисс Мейзел». Благодаря им в кадрах вышли реальные субъекты 1960-х годов

CGI в кино — это часть не менее крупного процесса VFX, образования зрительных результатов. Это и отрисовка видов поверху зеленых дисплеев, на фоне которых были сняты кадры, и цвето- и светокоррекция, и наложение в одном видео написанных субъектов и того, что было снято камерой.

Изображение: CTB / CGF

Но CGI необходим не только лишь для того, чтобы формировать картины о чем-нибудь умопомрачительном, прошлом либо будущем. Такую графику можно повстречать всюду: на телевидении, в видеоиграх, в рекламе и в дизайне вообще.

Видео графика в играх сгенерирована ПК, однако у нее есть значительное различие от кино либо маркетингового ролика: пока игрок бегает по маршруту либо проверяет локацию, иллюстрации рендерятся в живую. А, к примеру, кат-сцены, которые игрок просто глядит и в которых не управляет персонажем, — это как раз CGI.

CGI в рекламе

CGI в рекламе необходим для 2-ух основных задач: сделать картину интересной и показать что угодно как угодно.

На самом деле, все прекрасные и фантазийные картинки формируются с помощью CGI — и где применять это, как не в рекламе? Особые промопроекты, видеоролики для ТВ либо YouTube, виды для баннеров не обходятся без компьютерной графики.

Это далеко не натурное видео, а компьютерная видео графика

CGI для демонстрации товаров Yandex для бизнеса
Изображение: Artman Studio / Manichkin Artem / Alexey Timkin / Igor Fomin / Sasha Klymik / Blink Audio / Irina Falko / Igor Batrakov / Valeria Gaeva / Behance
При помощи приборов CGI формируют виды продукта, которые смотрятся в рекламе значительно интереснее, чем в действительности, либо крупнее, либо лучше подходят для различных рынков. Это вполне может быть банка Pepsi без текстов с составом, блестящие гранями наручные часы, микрочип объемом с самолет — все то, чего не сделать при помощи стандартной фото- либо видеосъемки. Помимо этого, CGI помогает облегчить производство рекламы: не выбывать на съемки ледокола в Арктику, а отрисовать его броскую визуализацию.

Добавить любопытное освещение и тени, исправить композицию, расположить субъект в сказочный зрительный контекст — такую CGI-работу довольно часто делают для рекламы авто и спиртного, другими словами товаров, которые трудно снять отлично.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий