В Киеве возведут коммерческую автотрассу

В Киеве возведут коммерческую автотрассуВ Киеве возведут первую коммерческую проезжую часть на Украине. Ею будет участок Обходной шириной в 17 км, который объединит Московское с Бориспольским шоссе. Проезд по ней может стоить около 30 гривен.

ДЛЯ ФУР. Достраивать Обходную власти приняли решение с помощью частников — в сооружение автотрассы вложится трейдер, который может вернуть средства, взыскивая оплату со всех, кто въедет на проезжую часть.

«Проект начал реализовываться. Португальская организация перешла к подготовке ТЭО. И теперь в начале августа мы осмыслим, сколько времени займет сооружение отдела от Московского шоссе через Днепр и в сторону Борисполя, какой будет его стоимость, и как следствие — какую оплату надо будет брать с водителей», — заявил нам глава Госагентства по вложений и управлению государственными проектами Украины Вячеслав Каськив. Согласно его заявлению, вероятно, легковушкам позволят двигаться по проезжей части свободно, а денежные средства будут брать лишь с временных автомашин.

«Нужно осознавать, что это лишь специальная автодорога, которая прежде всего нужна для вольной езды по Киеву фур, временного автотранспорта. В подобных планах главные денежные средства трейдеры зарабатывают как раз на крупногабаритном транспорте, а не на легковом. Таким образом вполне возможно, что в ТЭО будет учтен свободный проезд для приватных лиц», — заявил нам Каськив. В Европе прокатиться по коммерческой автотрассе стоит около 2 гривен за км. В случае если с нас будут брать столько же за любой км, то весь участок проедем за 34 гривен. В КГГА рассказывают, что такая автотрасса облегчит жизнь всему городу, и теперь задумываются о том, чтобы ограничить приезд фур в город. «Большие автомашины сумеют не ездить в город и не формировать пробки», — заявил нам заместитель главы КГГА М. Кучук.

Рентабельно. Специалисты рассказывают, что двигаться по такой автотрассе будет рентабельно и киевлянам, однако лишь в случае если стоимость проезда не превзойдет 25—30 гривен. «Сейчас отдаление от Московского шоссе, дальше по Северному мосту, проспекту Бажана, Бориспольской автотрассе до поворота в аэродром составляет 35 км, что займет, без учета пробок, около 35 секунд. Этот же участок по новой автотрассе, исключая такие пробковые места, как развязка около станции метрополитена «Выдубичи» и Харьковской площади, может занять менее 15 секунд. Протяженность — 17 км, и скорость, скорее всего, будет допустима более 90 км. Это рентабельно, так как и топлива, и времени растратим в 2 раза меньше», — заявил нам специалист по транспортировкам Богдан Аганин.

Согласно его заявлению, в той же Франции число коммерческих дорог составляет всего 1%, однако на них нужно аж 50% совместного трафика. Наиболее дорогая автодорога там обходится на наши денежные средства в 4 гривен за км. В Германии за 1 км на коммерческой проезжей части выплачивают меньше 2 гривен. Соображения респондентов нами автолюбителей поделились. «Ни одной копейки я не намерен платить, у нас не зарабатывают как в Германии», — был категоричен автолюбитель легковушки Алексей. Автолюбитель же фуры А. переместил стрелки: «Пусть клиент платит за дорогу».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий