Обновленный поезд Hyundai запоздал в 1-м же рейсе, а пассажиры чувствовали все, до чего могли достать

Обновленный поезд Суперпоезда Хендай прошли военное испытание — позавчера они направились в собственные первые рейсы. Журналист «Сегодня» стала одним из первых пассажиров рейса Киев—Харьков. Однако пока «кореец» дошел до пункта предназначения, поезду понадобилось испытать незначительную неисправность в пути и внимание пассажиров, которые рассматривали на надежность все, до чего сумели достать.

Выступление установлено на 6.15, однако по вагонам люди начали рассаживаться за тридцать минут до этого. Очень многие медлили перед тем, как положить собственный груз на просвечивающую полку над сидениями. «А она выдержит, не сломается?» — переспрашивали они в вполголоса друг дружку. Скоро над головами людей взгромождались ряды сумок и чемоданов. А особые полки для груза в самом начале вагона пробойкотировали. «Сопрут! У меня место в конце вагона, не смогу следить за сумками», — открестилась девушка от предложения одного из пассажиров поместить там ее ношу.

Поезд был наполнен неритмично. В вагонах 2-го класса (билеты за 275 гривен) многолюдно, первого класса (за 381 гривен) — на весь вагон всего пару человек. В стоимость билета первого класса входят обед из бутербродов, у сидения есть слот для наушников, чтобы послушать то, что передают на дисплеях, и места по 2 сидения. В третьем с одной стороны по 2 сидения, с иной по 3.

Пассажиры с любопытством чувствовали поезд на надежность — выставляли столики, подставки для стакана и ног, откидывали сидения, включали-выключали свет над местом, тянули занавески на окнах и прочие. Через определенное время с ощущением сделанного долга они достали из недр сумок съедобные запасы — бутерброды, расслабленные яички, курицу, огурцы и другую пища.


Стюарды. Рады, что не надо носиться по вагону и распространять кровать. Фото: Е. Стулень

Задержка. Поезд нежно тронулся с места. Пассажиры начали спать, как через секунд 20 поезд остановился среди бора. Остановка затянулась секунд на 5. В вагоне двигался представитель администрирования «Укрзализныци», он соединился с машинистом. Было видно, как он переспросил: «Давление снизилось в тормозных цилиндрах? Вот корейцы!» — заявил парень. «Отпустило! Можем ездить!» — рассказал вдохновитель по громкоговорителю. «И где гарантированные 160 км в час!» — ехидствовали пассажиры. Иные сохраняли начинающего. «Я всю жизнь отработала на железной дороге и понимаю, что автомашине надо до 6 месяцев, чтобы она укаталась, — сообщает Елена. — Дайте время! Это не значительная неисправность, так — заминка». К слову, средняя скорость поезда достигала 100 км в час, а когда-нибудь рассеялся до 165-ти. Скорость можно было смотреть на дисплеях. Однако поезд все равно запоздал — вместо 10:43 пришел в 11:05.

Wifi в пути не работал. Гарантируют, что его опустят сегодня и год он в точности будет свободным. Поесть можно было в середине состава, в баре. Кофе от 8 гривен, ланч-бокс (2 огромных бутерброда с ветчиной, сыром, зеленью, помидорами и нектар) — 50 гривен. «Скоро меню увеличится, будут жаркие первые яства, пирожные, булочки, мороженое, — сообщает барменша. — Проносим еду по местам».

Большинству пассажиров поездка приглянулась. «Прям как за границей! — восклицает Валентина. — Очень дорого, разумеется. Однако в поезде позабыла про денежные средства. Здесь чистенько, климат-контроль, не надо ожидать остановок, чтобы в туалет сходить, и проводники такие вежливые». «Как по мне, стоимость разумная, — раздумывает Александр, который двигался первым классом. — Наши люди разбалованы доступными билетами. За уют и безопасность надо платить. Поезда ни капельки не проигрывают европейским».

С Планшетниками. С персон стюардов не выходила усмешка. «Не надо носиться кровать распространять, не бранишься с пассажирами, которым вздумалось покурить в вагоне. Здесь стоят детекторы дыма, — распределяется с нами Аня. — Чтобы взять это место, состоялась немного рубежей отбора. Помогло то, что я понимаю английский». У любого стюарда планшетник. «Это нам предоставили, чтобы у нас была зависимость через сеть-интернет с кассами. Мы видим, какие места будут заполнены на следующей установки. Удобно», — сообщает Роман.

10 000-Й Купон. Тем временем на Украине разыскивают счастливца, который выиграл 2 билета на конец Евро-2012. В воскресенье во львовских ж/д кассах реализовали 10 000-й купон на Хендай, и его владелец автоматом обретет пробелы на матчи ЧЕ. Известно, что счастливец приобрел купон на 8 июля, путь Львов—Киев, вагон 4, место №3. Чтобы взять выигрыш, владелец билета должен направиться в информационную вокзала во Львове.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий