Электроавтомобили все крепче входят в нашу жизнь, никто не отвергает, что такие технологии имеют огромное значение, в особенности в проектах экономии горючего из нефти и экологии.
Однако основной неприятностью электротранспорта на аккумуляторах до настоящего этапа считалось очень урезанное отдаление пробега на одной зарядке. Обновленный электрокар из Японии призван разбить закоренелый образец. Новинка под наименованием SIM-WIL – реальный бегун, она способен на одной зарядке одолеть аж 350 км. Чтобы вы осознавали – у одного из самых распространенных в Европе электрокаров Ниссан Лиф ходовой запас — лишь 175 км, а у иных, вроде «Mitsubishi i-MiEV» — и того меньше всего 150-160 км. Победителя по ходовому запасу среди электрокаров спроектировала организация SIM-Drive. В электрокаре из Японии использован ряд решений, нацеленных на экономию энергии, подобных, как покрышки, имеющие невысокое противодействие качению, легкие материалы в системе.
Впрочем, вес новинки все равно больше, чем у бензинных одноклассников – аж 1.5 тонны, однако львиная доля массы приходится на вместительную литий-ионную батарею, которая и гарантирует небывалый верный пробег. Основной изюминкой проекта считаются мотор-колеса с внешними роторами подготовки SIM-Drive. Они передают новинке предельную скорость 180 км/ч, а разбег до первой сотни проходит за 5,5 сек – очень убедительно для стопудового электромобиля.
Техники проекта конкретизируют, что задачей SIM-Drive считается не выпуск стоковой версии, а подготовка ведущих технологий для спортивных автотранспортных средств, другими словами оптимального электрокара. Вследствие этого непонятный внешний вид автомашины считается вторым условием.