Электрокар из Японии – 350 км без подзарядки

Электроавтомобили все крепче входят в нашу жизнь, никто не отвергает, что такие технологии имеют огромное значение, в особенности в проектах экономии горючего из нефти и экологии.

Однако основной неприятностью электротранспорта на аккумуляторах до настоящего этапа считалось очень урезанное отдаление пробега на одной зарядке. Обновленный электрокар из Японии призван разбить закоренелый образец. Новинка под наименованием SIM-WIL – реальный бегун, она способен на одной зарядке одолеть аж 350 км. Чтобы вы осознавали – у одного из самых распространенных в Европе электрокаров Ниссан Лиф ходовой запас — лишь 175 км, а у иных, вроде «Mitsubishi i-MiEV» — и того меньше всего 150-160 км. Победителя по ходовому запасу среди электрокаров спроектировала организация SIM-Drive. В электрокаре из Японии использован ряд решений, нацеленных на экономию энергии, подобных, как покрышки, имеющие невысокое противодействие качению, легкие материалы в системе.

Впрочем, вес новинки все равно больше, чем у бензинных одноклассников – аж 1.5 тонны, однако львиная доля массы приходится на вместительную литий-ионную батарею, которая и гарантирует небывалый верный пробег. Основной изюминкой проекта считаются мотор-колеса с внешними роторами подготовки SIM-Drive. Они передают новинке предельную скорость 180 км/ч, а разбег до первой сотни проходит за 5,5 сек – очень убедительно для стопудового электромобиля.

Техники проекта конкретизируют, что задачей SIM-Drive считается не выпуск стоковой версии, а подготовка ведущих технологий для спортивных автотранспортных средств, другими словами оптимального электрокара. Вследствие этого непонятный внешний вид автомашины считается вторым условием.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий