Киевлянам гарантируют возвести 2 свежие линии метро

Проект нового Генплана Киева учитывает формирование социального автотранспорта — метрополитена, трамваев, троллейбусов, автобусов, и городской железной дороги, как это заложено в инициативе «Первоклассная инфраструктура» Стратегии формирования Киева до 2025 года. Про это сообщил зам. руководителя Основного администрирования градостроительства и архитектуры КГГА А. Куделин.

Согласно его заявлению, также среди приоритетов Стратегии — модернизация автотранспортной инфраструктуры, все рубежи которой должны быть хорошо выписаны в Генплане: сооружение мостов, тоннелей, развязок, мест для стоянки, повышение длине главной уличной сети. И обеспечение полицентрического принципа формирования Киева — образования нескольких центров городской энергичности, что позволит рассредоточить автотранспортные струи города и снизить повседневные переезды граждан.

Часто будет расти московский метро и прочие типы общественного автотранспорта. Внутригородской Ж/Д участок будет выпущен от грузовых потоков и будет применяться как скоростной рельсовый грузовой автотранспорт в единственной системе с метро и скоростным трамваем.

Более чем в два раза ожидается повысить совместную длина метрополитена — с 64 до 130 км, и число его станций — с 50 до 100. Создатели проекта Генплана учли сооружение 7 обновленных здание, и 2-ух обновленных полос метро — Подольско-Выгуровской (27 км, 18 станций) и Вышгородско-Дарницкой (27 км, 19 станций).

Существенно вырастет длина главной уличной сети — с 625 до 845 км. Ожидается сооружение 4-х автотранспортных переходов через Днепр, 5-и автодорожных тоннелей, 113 автотранспортных развязок, и 146 мест для стоянки приблизительно на 122 млн. машиномест.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий