На Украине приводят обновленный график перемещения поездов: поступление будет в ночное время, а билеты — дешевле

С 27 июня поезда на Украине будут двигаться по свежему графику. По ему, сократят число непосредственных поездов между городами, принимающими Евро-2012, — Киевом, Львовом, Донецком, и Харьковом, а помимо этого Днепропетровском и Луганском, впустив вместо них свежие накупленные электропоезда Хендай и Шкода.

Практически это значит, что вечерние поезда между данными городами будут упразднены (останутся лишь проходящие через них), а вместо украинцам предложат странствовать днем — высокоскоростными экспрессами (Хендай и Шкода могут развивать скорость до 160 км/час).

По иным фронтам число рейсов будет уменьшено с помощью повышения числа вагонов в поездах. Как пояснил зам. генерального директора «Укрзализныци» Иван Ровных, задачей подобных перемен было снабдить постоянную грузоперевозки, чтобы при этом и пассажиры не пострадали.

Новаторства. Заключительный график со всеми свежими поездами, экспрессами и расценками на билеты в них будет не ранее 24—25 июня. Но сейчас, в случае если пройти на веб-сайт приобретения билетов по Интернету E-kvytok, хорошо видно, что после 27 июня на этот же Львов технология не предлагает билеты на комфортные составы, которые пускаются в 21.00—22.00, а только на следующие через Львов поезда (Киев—Унгвар, Киев—Ивано-Франковск). Есть в списке и распространенный 91-ый поезд Киев—Львов, но в случае если ранее он направлялся из столицы в 22.15 и приходил во Львов в 6.32 утра (другими словами тянулся 8 часов), то сейчас состав, который проходит под подобным номером, будет идти в 15.40 и приходить в 4.52 утра (13 часов в пути). Билетов на обновленный скоростной поезд, который должен будет принести людей из столицы до Львова за 5 часов, E-kvytok пока не предлагает. Подобная картина — на назначениях в Харьков и Донецк.

Похожей была картина в РФ после старта скоростного поезда «Сапсан» (в пути 3 дня 45 секунд) в направлении Москва-Санкт-Петербург. Отечественные Стальные Автодороги (РЖД) тогда также отложили часть рейсов, но это затрагивало только дневных поездов. Вечерние маршруты приняли решение не касаться и не напрасно. Так как спрос на них, даже после старта «Сапсана», не уменьшился. Одной из причин специалисты называют расписание — самый начальный «Сапсан» приезжает из Города Москва в Петроград лишь к 10:30, что подходит не всем. Вторая причина — стоимость билетов («простой» поезд все-таки обойдется выгоднее).

Расценки. Стоимость билетов на свежие российские Хендай и Шкода пока называют примерно: купон первого класса около 500 грн, 2-го — 200—250 грн, что не значительно дешевле текущих купированных на фирменные поезда (160—180 грн). Льготникам гарантируют скидки. К примеру, абитуриентам купон 2-го класса будет стоить половину стоимости, другим льготникам скидки будут даваться по прошлой схеме. Украинцы к новаторству относятся по-всякому: «Очень комфортно двигаться как раз в ночное время — утром после работы присел в поезд, днем пробудился в другом городе», — сообщает львовянка Елена. «Для меня основное — скорость. Для чего ездить 10 часов, в случае если то же отдаление можно одолеть за 5? Таким образом я «за», — сообщает киевлянин Иван.

БЕЗОПАСНОСТЬ. Вопрос отмены вечерних рейсов — далеко не один. Специалисты выделяют, что со времени поставки поезда до внедрения его в платную использование должно пройти установленное время, на протяжении которого ведутся сертификационные проверки. К примеру, поезд «Allegro», следующий по маршруту Петербург – Гельсингфорс, испытывали на протяжении 10 лет. Около месяца назад РЖД приобрели от Siemens обновленный загородный поезд «Касатка». Предельная его скорость — 160 км/ч. Как, фактически, и у HRCS2, который Хендай установил Укрзализныце. В использование «Касатку» введут только в самом начале 2013-го года, после того, как опробуют. Разумно, что процесс тестов и российских поездов должен быть схожим. Но, Хендай введут в использование почти через 2,5 месяца со времени поставки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий