Иван Ткаченко: «Проект создания Лифан на Украине на стадии серьезной проработки»

Партнерство японской организации Лифан с российской «Богдан-Индустрия» стартовало в середине 2010 года. За этот период времени оно окрепло, теперь готово взять обновленный толчок: в сутки демонстрации нового монобрендового зала Лифан в Киеве и российского дебюта внедорожника X60, стороны сообщили о вероятном конце создания авто Лифан в России. О достоинствах и перспективах Лифан на Украине InfoCar.ua поговорил с заместителем начальника организации «Богдан-Индустрия» Иваном Ткаченко.

InfoCar.ua: По статистике реализаций за 2011 год, самой большой известностью машины Лифан пользуются в Донецком районе и в Крыму. С чем это сопряжено и отчего Лифан не так популярен в иных регионах Украины?

Иван Ткаченко: Это сопряжено с сектором клиентов. Те, кто предпочитают Лифан, люди со средним достатком и ниже, а они, в основном, сконцентрированы в регионах с раскрученной индустрией. Это Донецк, Ворошиловград, Харьков, Донецк. В большей стадии Крым, впрочем как раз он на данный момент занимает 2-ое место по размерам реализаций авто Лифан. Я могу допустить, что пока мы не продемонстрировали отличных итогов в Киеве, что по традиции для рынка Украины, по той простой причине, что лишь в настоящее время мы начинаем развивать тут торговую сеть Лифан. Не вдаваясь в пространные рассуждения, до сих пор мы не были ясно показаны в столице. Для себя мы установили 10 главных районов с самым большим потенциалом, и мы станем увеличивать собственное наличие как раз в них.

InfoCar.ua: Удовлетворены ли в «Богдан-Индустрия» размерами реализаций авто Лифан по результатам 2011 года?

Иван Ткаченко: Да, мы реализовали 400 автомашин, в 2014 г рассчитываем увеличивать реализации и осуществить более 1000 авто. Чтобы достичь такого итога, мы работаем по всем фронтам: развиваем торговую сеть, увеличиваем качество сервиса и, что важно, устроили качественную и быструю технологию поставок запчастей по всей территории Украины с главного склада в Киеве. Неприятностей с монтажом, в случае если в нем появится потребность, быть не должно.

InfoCar.ua: Президент Лифан Моторс М. Тимбер озвучил проекты общего с «Богдан-Индустрия» создания авто Лифан на Украине. Насколько данный проект возможен и не окажут влияние ли на него информация об подобных переговорах японской организации с примыкающей Беларусью?

Иван Ткаченко: Каждая информация может в какой-то стадии оказывать влияние на переговорный процесс, или же не оказывать влияние на него. Мне сложно это прокомментировать, поскольку я больше вовлечен в дистрибьюцию, чем в производственные процессы, но то, что я понимаю и то, что я вижу, это факт, что на данный момент есть взаимная причастность. Проект создания в настоящее время на стадии серьезной проработки. Я не готов сообщить, насколько на него может оказать влияние информация о Беларуси, поскольку мы не знаем, на какой ступени переговоры там. Вероятнее всего, нашим проектам это не навредит. Как бы там ни было, по итогам тех переговоров, которые мы в течение заключительных 3-х суток проводим с Лифан тут, в Киеве, энтузиазм к 2-м общим проектам у них имеется и он довольно большой. 2 проекта – это крупноузловая комплектация всего ряда моделей под маркой Лифан для надобностей Украины, и мелкоузловая комплектация для вывоза на рынки СНГ, в том числе в Россию, под маркой «Богдан».

InfoCar.ua: Однако так как в РФ, в Черкесске, есть автозавод Derways, где выполняется Лифан?

Иван Ткаченко: Да, там на самом деле есть автозавод, который делает машины под маркой Лифан. Мы же заявляем, что, в случае если начнем свое создание, то станем вывозить машины под маркой «Богдан». В точности также, как это было с машинами на основе ВАЗ 2110.

InfoCar.ua: А те машины, которые в настоящее время привозятся на Украину, они отечественной либо японской комплектации?

Иван Ткаченко: Японской. Мы поставляем их по непосредственном договору в готовом виде. Такими, какими они пойдут со сборочного потока в КНР, без какого-нибудь участия отечественной стороны.

InfoCar.ua: Вы скорее всего были на создании Лифан в КНР и видели, как этот же процесс санкционирован у иных марок. Другими словами, Вам есть с чем ассоциировать. Что в связи с этим Можно сообщить в пользу Лифан?

Иван Ткаченко: Я замечательно понимаю наш Черкасский автозавод, я видел создание Киа и Хендай в Словакии, и обладаю информацией о создании Great Wall, впрочем на последнем лично не находился. На данный момент у Лифан есть 2 огромных автозавода. Один из них, который я видел собственными глазами, делает порядка 100-150 миллионов авто ежегодно, а 2-й я, возможно, увижу во время выполнения Пекинского автомобильного салона. Первый автозавод соизмерим с нашим Черкасским. Да, он проигрывает заводам Киа и Хендай в Словакии, но обновленный автозавод, судя по той демонстрации, которую я видел, будет на сегодняшнем уровне. Он отвечает всем общепризнанным меркам, так как свежие машины, начиная с X60, должны будут взять азиатскую сертификацию, а для этого нужно придерживаться некоторых эталонов. В Лифан данный очень хорошо осознают и стремятся к самосовершенствованию. В настоящее время для организации приоритетом считается рынок СНГ, однако в дальнейшем она рассчитывает выходить и в Европу.

InfoCar.ua: И заключительный вопрос. Только-только “Богдан-Индустрия» вывела на рынок Украины обновленный малогабаритный внедорожник Лифан X60, но он представлен только в одной комплектации, с одним двигателем и мкпп. Можно ли рассчитывать на то, что в дальнейшем X60 будет поставляться с расширенной гаммой моторов и, вполне может быть, с автоматической коробкой?

Иван Ткаченко: Сборку мы устанавливаем тут, на Украине, и изготовитель быстро реагирует на все наши требования и просьбы. Взглянем по рынку, будет ли резон увеличивать число сборок. Пока у нас есть для X60 лишь 1,8-литровый мотор. Иных на последнее время не учитывается, а что же касается X60 с автоматической коробкой, то я колесил в КНР на подобном авто, и, когда они опустят его в создание, мы, разумеется, станем доставлять его на Украину.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий