Одним из наиболее важных мероприятий в автомобильном мире является интернациональный автомобильный салон в Пекине. Причиной всему этому считается большой размер японского авторынка, его регулярный рост, и множество внешних марок, ведущих между собой войну не просто на внутреннем, но также и на внутренних рынках.
Огромным, как по площади, так и по числу показанных стоковых авто и концептов, стал стенд организации Джили. Данная организация хорошо известна украинцам и показана на нашем рынке серией из 8 модификаций. Но в ближайшее время их ряды пополнит второй авто — внедорожник GX7. Он будет представлен в середине июня на автомобильном салоне SIA, а начало продаж предполагается в середине 2012 года. Помимо этого, в организации думают о конце поставок на Украину модификации SC6 — среднеразмерного домашнего хетчбека — и малогабаритной модификации GX2 (Панда Кросс).
И всего в рамках автомобильного салона в Пекине организация Джили продемонстрировала на осмотр аудитории более 20 модификаций. О наиболее любопытных из них читайте ниже.
Gleagle McCar
Концепт McCar (Magic Car), показанный на 12-м интернациональном автомобильном салоне в Пекине, продолжает теорию социально-ориентированных авто, которую организация Джили коснулась еще в прошлом году на автомобильном салоне в Шанхае. Такие домашние машины нацелены на любого клиента, в том числе с физическими ограничениями. Авто рассчитан на шестерых пассажиров и совмещает внутри себя 5 средств перемещения. Кроме самого авто – это байк, спортивная кресло-коляска для людей с ограниченными возможностями, велик и детская коляска. И это в автомобиле с крупногабаритными данными 3835х1700х1515 миллиметров. McCar заряжается с помощью литий-ионных аккумуляторов, которые способны снабдить ему максимальную скорость в 120 км/ч и ходовой запас в 120 км.
Задача образования такого авто – решение неприятностей, сопряженных с народными средствами перемещения: заторы на автодорогах, уменьшение употребления энергии и засорения атмосферы. Так организация демонстрирует собственную заботу об сообществе и показала, что можно наслаждаться и от применения домашних авто.
GX7
GX7 – среднеразмерный городской внедорожник. Автомобильный салон стал формальной точкой начала реализаций этого авто на китайском рынке. Собственное ощущение от вождения и о том, где и как планирует GX7, читайте в скором времени на нашем веб-сайте.
GC2 (Панда)
Первый японский авто А00-класса награжденный 5-и звезд от Японская компании С-NCAP. Автомашина имеет незначительный кузов с большим салоном и дружеский по отношению к клиенту многофункциональный внешний вид.
GX2
GX2 — традиционный миниатюрный авто, который можно отнести к классу внедорожников. Автомашина имеет наружное расположение резервного колеса, подлинный внешний вид, огромные колеса, для снабжения самой лучшей проходимости и наследовала безопасность авто Джили A00-класса.
GC6
GC6 представляет следующее поколение бюджетных домашних автомобилей класса седан японской организации. Главная задача конструкторов при образовании этого авто была нацелена на повышение внешнего места. А использование в создании прочной стали сделало возможным сделать авто с максимально вероятным весом среди модификаций собственного раздела. Помимо этого, GC6 оборудован свежим мотором и коробкой для достижения предельно невысокого употребления горючего.
GX5
Миниатюрный, сделанный в традиционном образе кроссовер GX5 организация произвела специально для серьезных подростков. Автомашина имеет характерный внешний вид, в котором объединились независимость и упорство, передовые технологии для юных и прагматичных людей.
GC7
Модель GC7 сконструирована для рынка Китая и рассматривает все нужные условия клиентов домашних автомобилей класса седан. Авто имеет баланс между прагматизмом и финансовой отдачей.
Эмгранд GE
GE (Gelly Excellence) – шикарный хэтчбек бизнес класса с смешанным бензиново-электрическим мотором. Автомашина совмещает внутри себя интерпретацию традиционной японской эстетики и передовых технологических нововведений. Для снабжения предельной безопасности пассажира единственное сидение на заднем ряду размещено в центре зала. Оно имеет функцию массажа и раскладывающуюся подставку для ног. Благодаря системам G-NetLink и интегрированному 3G модулю, GE дает возможность осуществить в автомобиле мобильный кабинет, а поделенное место ведущего и заднего отдела, обещает секретность. Помимо этого, хэтчбек оборудован отдельным кондиционером, технологией чистки воздуха, в обработке зала применяются врезки из японского нифрита.
EC8
EC8 — хэтчбек класса люкс с короткой колесной основой и огромным местом в автомобиле. В начале декабря 2011 года данный автомобиль удостоился 5-и звезд от Японская компании С-NCAP. С оценкой 49.6, EC8 стал самым лучшим среди авто японского создания и показал себя, как самый безопасный.
EX6
EX6 — новейший внедорожник 4-в-1. Данный незначительный авто соединяет внутри себя возможности хетчбека, универсала, кроссовера и вэна. В организации рассказывают, что автомашина соединяет внутри себя финансовую результативность и отличные автодорожные качества хетчбека, подъемные возможности универсала, прекрасную недолговечность кроссовера и вместимость вэна.
EX8
EX8 — огромный кроссовер класса люкс. Авто имеет 7 посадочных мест и оборудован умной полноприводной системой. Рычажная задняя подвеска и трапецеидальная конструкция подрамника должны снабдить владельцу такого авто удобное перемещение, как в черте города, так и на бездорожье.
EV8
EV8 — огромный вэн класса люкс. Авто имеет колесную основу в 2950 миллиметров, 3 ряда кресел, ровный пол, и способен с уютом поместить 6-8 пассажиров.
Englon SC7-RV
Модель SC7-RV можно отнести к классу традиционных домашних хетчбеков. В дизайне автомашины соединены классические английские манеры, соединенные с китайскими риторическими элементами. Автомашина имеет одну из наиболее длинных колесных баз в 2,715 миллиметров, с помощью чего поддерживается дополнительное места внутри авто.
SC7-RS
SC7-RS — традиционный автомобиль с кузовом хэтчбек, который имеет совместные черты с хэтбеком SC7-RV. Огромная отвесная обкладывание радиатора, парные выпуклые передние габариты, двугорбые линии кузова и большая высшая часть — традиционные детали, которые воплощают за рулем английские манеры и изысканный вкус. С определенных углов автомашина похожа на модель английского древнего авто.
SX6
SX6 — малогабаритный внедорожник, с необычным внешним обликом. Экстерьер соединяет внутри себя выдержка и композиции резких полос, объединяя воедино строгость и кротость фигур.
SC6
SC6 — элегантный малогабаритный домашний хэтчбек с обычным клиентам из Украины внешним видом. Есть возможность, что с 2013 года данный авто будет поставляться и на наш рынок, но стоимость на него пока неведома.
Помимо этого на стенде организации Джили расположились новейшие машины, которые в обозримые годы могут занять место автомашин, с классическими бензинными силовыми агрегатами. В 2016 году предпосылка организации был нацелен на то, чтобы показать, что она может делать социально-ориентированные сохраняющие энергию машины, которые миролюбивы к окружающей среде. Организация следует общемировым тенденциям, вместе с этим прилагая множество сил по модернизации существующих классических технологий.
EK2
Модель EK2 представляет назначение авто организации Джили, которые на 100% работают от батареи. Литий-железо-фосфатный аккумулятор гарантирует большой показатель производительности и силовые показатели подобных автомашин. Такая батарея может снабдить малогабаритному 5-местному хетчбеку предельную скорость в 130 км/ч, ходовой запас в 120 км и разбег до первой сотни за 13,4 с. Время абсолютной зарядки не превосходит 6 часов, при этом до 80% аккумулятор можно зарядить за 36 секунд.