Ауди Q5 обновился и обрел свежие двигатели

Организация Ауди рассекретила модернизированный внедорожник Q5, который получил обновленную наружность и улучшенную технологическую начинку. Премьера модификации пройдет в начале сентября на мотор-шоу во Франкфурте.

От предка обновленный внедорожник реально отличить по иным бамперам, обновленной радиаторной решетке, улучшенным фарам головного освещения и патрубкам выхлопной системы другой формы. Дизайн жилища не поменялся: вышло свежее управляющее колесо и увеличился перечень видов отделки.

Снизу – модернизированный Q5, а сверху – дорестайлинговый

Ауди Q5 обрел свежие пружины и рессоры, и механический усилитель управляющего администрирования вместо прошлого гидромеханического, который, по версии представителей организации, дает возможность беречь до 0,2 л горючего на 100 км пробега.

Снизу – модернизированный Q5, а сверху – дорестайлинговый

Помимо этого, сохранилась вероятность купить внедорожник с мехатронным автошасси Ауди Drive Select с некоторыми «предустановленными» версиями опций, исходя из которых изменяются отголоски на газ, опции управляющего администрирования и работа коробки переключения передач.

Снизу – модернизированный Q5, а сверху – дорестайлинговый

Внедорожник рекомендуется с обновленной палитрой моторов. К примеру, 3-литровая дизельная «шестерка» стала на 5 л.с. производительнее (сейчас двигатель развивает 245 л.с.), а ее максимальная тяга вырос на 80 Hm — до 580 Hm. Также был замечен 3-литровый бензинный V6 с машинным нагнетателем, развивающий 272 л.с.. Данный мотор поменял прошлый 3,2-литровый двигатель.

Снизу – модернизированный Q5, а сверху – дорестайлинговый

С первым из этих двигателей Ауди Q5 способен разгоняться до первой сотни за 6,5 сек. Предельная скорость составляет 225 км/ч, а средний топливный расход равен 6,4 л на 100 км пробега. С бензинной «шестеркой» накапливает первые 100 км/ч за 5,9 сек. «Максималка» — 234 км/ч. Средний топливный расход — 8,5 л на «сотню».

Внедорожник также будет доступен с 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатом, подходящим в 2-ух версиях производительности — 143 (320 hm) и 177 (380) л.с.. Останется и бензинный двигатель подобного размера, развивающий 225 л.с.. Моторы исходя из версии сумеют работать в сочетании с 6-ступенчатой МКПП, 8-ступенчатым «роботом» (для 2.0 TFSI и 3.0 TFSI) и с 7-ступенчатым «автоматом» С tronic с 2-мя сцеплениями (для 2.0 TDI и 3.0 TDI).

Кроме этого, у модификации останется и смешанная версия с установкой, совмещающей внутри себя 211-сильный бензинный турбированный мотор размером 2 л и 54-сильный электромотор. На электрической тяге такой внедорожник может проехать 3 км при регулярной скорости 60 км/ч.

В начале июня в масштабах марафона «24 дня Ле-Мана» появится «заряженный» вид внедорожника — Ауди SQ5 с 313-сильной 3-литровой дизельной твинтурбо «шестеркой». Предполагается возникновение и бензинного вида SQ5, оборудованного 333-сильным 3-литровым V6 с машинным нагнетателем.

В Европе модернизированный внедорожник подорожает приблизительно на 150 euro. Так, расценки на модификацию со 170-сильным двигателем будут стартовать от 39,9 тыс euro. Реализации модификации стартуют в начале октября.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий