Прежний обладатель Сааба начал поиск средств на обновленный Спайкер

Прежний обладатель В. Мюллер, прежний начальник компании Swedish Automobile N.V., обладающей брэндом Сааб, начал поиск трейдеров, готовых инвестировать 25 млн euro в подготовку и старт в стоковое создание кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris. Про это топ-менеджер сообщил в своем интервью голландскому изданию NU.

Мюллер, после разорения «Сааба» возвратившийся к управлению «Спайкером», полагает, что новая модель позволит побороться за клиентов в классе спортивных кроссоверов, составив конкуренцию грядущим подобным автомобилям Бентли, Мазерати и Ламборгини. Особенно такие машины пользуются высоким спросом в КНР и на Востоке, вследствие этого в организации Spyker рассчитывают не потерять рынок и включить D8 Peking-to-Paris в линейку на протяжении обозримых 5-и лет.

Директор «Спайкера» рассчитывает, что D8 Peking-to-Paris позволит повысить реализации организации до 1000 авто ежегодно. Специалисты полагают вывод Мюллера чересчур оптимистическим, в связи с тем что в 2013 г производителю удалось осуществить лишь 12 автомашин. В ответ на это топ-менеджер утверждает, что достичь таких итогов вполне возможно в случае, в случае если удастся взять необходимый уровень финансирования.

В первый раз образец кроссовера Spyker был показан в 2006 году под названием D12 Peking-to-Paris. Данный авто снабжался «фольксвагеновским» шестилитровым двигателем W12 производительностью 500 л.с.. В 2009 году организация продемонстрировала 2-й вид данной автомашины, которая заменила индекс в наименовании на D8. Это зависит от того, что внутри концепткара расположился 8-цилиндровый мотор автоконцерна Дженерал Моторс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий