Фотографам-шпионам угодило свежее спорт-купе С11, которое, как предполагается, японский автопроизводитель JAC представит на автомобильном салоне в Пекине. Фото новинки подняли большой отклик, при этом совершенно не из-за революционного вида: в дизайне авто подсоединены узнаваемые черты подобных модификаций, как Ниссан GTR (впереди), Ауди R8 (рядом) и Феррари F430 (позади). Заканчивают вид этого «конструктора» определенные моменты, взятые у Ламборгини.
При будущем разглядывании выяснилось, что уникальности в новой модификации еще меньше, чем представлялось. Создатели на самом деле заимствовали посторонние решения, однако не в настоящее время, еще до Пекинского автомобильного салона 2009 года. Как раз на нем был показан «первый японский динамический гибрид» — концепт Tongjie С11 (довольно часто ложно транскрибируемый как Tongjian С11). О силовой установке концепта почти ничего не передавалось — известно было лишь, что в нее входят бензинный двигатель и электрический мотор. С того времени о данной классической модификации ничего не было видно — до этого этапа. Тождественность модификаций более чем явна, однако пока не понятно, считается ли особенный внешний вид получением JAC либо еще одним заимствованием.