Со сборочного потока ИжАвто вышла заключительная «семерка»

Со сборочного потока ИжАвто вышла заключительная «семерка»Сегодня, 17 мая, со сборочного потока Ижевского автомобильного завода сошел заключительный авто Лада 2107. О прекращении производства «Жигулей» рассказали в отделе связи с общественностью ИжАвто. Напоминаем, решение отказаться от производства традиционной модификации Лада 2107 АвтоВАЗ утвердил в середине прошлой недели, однако верную дату остановки создания «классики» не представил. Само решение российский производитель автомобилей представил логичным: «Все проходит по проекту. Спрос на «классику» значительно снизился. Пора прощаться», — разъяснил главный директор по взаимосвязям с населением АвтоВАЗа Иван Буренков. Реализации модификации в I месяце снизились в три раза — с завершением действия платформы поощрительного кредитования и возникновением обновленных модификаций она прекратила притягивать клиентов.

Стоковое создание авто Лада 2107, являющийся версией Лада 2105, стартовало в 1982 году. Внешний облик Лада 2107 различается от Лада 2105 только конфигурацией капота, задним блоком фар и багажником. Также решетка радиатора стала обработанной хромом и получила огромную площадь, а на бамперах возникли покрытые хромом накладки. «Семерка» из-за собственной малой стоимости (от 206 тыс руб) еще не так давно была самой распространенной модификацией АвтоВАЗа. 2 месяца назад, когда началась государственная программа утилизации авто, реализации «классики» (Лада 2105/2107) добирались до 17 миллионов штук в неделю. Однако в 2011 году спрос на эти машины начал быстро снижаться, а АвтоВАЗ вынес их создание на ИжАвто. Предприятие произвело 42,5 миллионов этих автомашин, и в том числе 8,6 миллионов авто в I месяце 2012 года. В январе-марте 2016 года реализации «классики» упали на 71% — до 34,8 миллионов авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий