Бригада Феррари обнаружила метод переписать воздуховод Мерседес AMG

Бригада Феррари обнаружила метод переписать воздуховод Мерседес AMGВ заключительный день испытаний Формулы-1 в Мюджелло бригада Феррари проверила свежую модификацию заднего антикрыла. Как было обнародовано изданию Авто Motor und Sport, данная модель позволит встроить в болид F2012 технологию двойной DRS, выдуманную инженерами команды Мерседес AMG. Система предполагает сквозной воздуховод, идущий через весь авто от кормы к лбу. Чтобы парная DRS заработала, автомашине нужны специальные антикрылья: предполагается, что ведущий интерцептор с собственной частью системы появится на обозримом раунде первенства мира в Барселоне.

В то же время, в команде Заубер не рассчитывают проектировать свою модификацию двойной DRS. В своем интервью Autosport основной инженер швейцарского коллектива Мэтт Моррис пояснил, что планирование и введение ажурного воздуховода будет необоснованно дорогостоящим. «В свете пропорции расценки с воздействием на скорость болида данная технология нам не увлекательна, – заметил инженер. – Парная DRS нужна в квалификации, где она дает возможность вернуть пару 10-х, однако для принятия такого прироста нам понадобилось бы поменять слишком очень много компонентов в автомобиле».

Специалисты предсказывают, что из-за сравнительно незначительного выигрыша в скорости на введение двойной DRS примут решение лишь состоятельные топ-команды. На сегодняшний день данную технологию применяет только Мерседес AMG.

Второй новинкой за рулем Феррари стало другое размещение выпускных труб. Изменение их дислокации дает возможность отправить переработанные газы на нижнюю кромку заднего антикрыла. Ранее техники Феррари старались вынудить газы пить в диффузор, но так и не преуспели в данном начинании. По словам специалистов, достичь взаимодействия газового потока с антикрылом легче, чем с диффузором, в связи с тем что первый менее чувствителен к перепадам интенсивности струи. Техники Скудерия рассчитывают, что переориентация потока позволит достичь большей динамической производительности авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий