Автоконцерн Крайслер продемонстрировал обновленный вседорожник Рэм 1500, который кроме новой наружности обрел ряд доводок технологической внутренности, включая обновленный вид пневматической подвески от кроссовера Джип Гранд Чироки. Она имеет порядок «Aero», в котором клиренс понижается на 3 см. Предельно автомашина может приподниматься либо спускаться на 10 см.
Модернизированный вседорожник стал легче собственного предка: масса модификации была понижена с помощью сделанного из алюминия капота (с помощью него Рэм «сбросил» 12 кг), иного ведущего бампера (- 1,8 кг), обновленных частей автошасси (- 13 кг), улучшенной системы погрузочной площадки (- 3,1 кг) и установки электрического усилителя управляющего администрирования (- 1,8 кг).
Помимо этого, инженерам удалось достичь одного из самых лучших в классе характеристик коэффициента динамического противодействия — 0.363.
Вседорожник будет доступен с 3,6-литровой «шестеркой» Pentastar, развивающей 305 л.с. и агрегатирующейся с 8-ступенчатой коробкой автомат. По версии представителей «Крайслера», модификации с такой установкой будет на 20 % дешевле предка с прошлым 3,7-литровым двигателем. В городке Рэм 1500 будет употреблять 13,8 л топлива на 100 км пробега, а на автотрассе — 9,8 л на «сотню».
В серии модификации еще останется 5,7-литровая «восьмерка» HEMI производительностью 395 л.с.. Данный двигатель стал на 5 л.с. производительнее предка и на 20 % дешевле. Двигатель также будет работать в сочетании с 8-ступенчатым «роботом».