Дилеры требуют Януковича не заводить спецпошлину

Всеукраинская организация автоимпортеров и официальных дилеров приступила к В. Януковичу с просьбой недопустить внедрения спецпошлины на ввоз авто.

Как уточнили ЛІГАБізнесІнформ в отделе связи с общественностью Всеукраинской организации автоимпортеров и официальных дилеров (ВААИД), автоимпортеры требуют Вице-президента Украины В. Януковича учесть интернациональные финансовые интересы Украины, интересы покупателей и советовать междуведомственной комиссии по интернациональной торговле закончить особое следствие без внедрения спецпошлины.

По словам ВААИД, внедрение спецпошлины отметит вред жителям Украины, госбюджету, вывозному бизнесу, стилю страны и российским производителям автомобилей.

В ВААИД выделяют, что запрет импорта и, следовательно, неимение конкуренции отрицательно окажет влияние на российских автосборщиков, и не может инициировать переход к выпуску передовых авто, аналогичных эталонам безопасности, экологичности, принятым в культурных государствах.

«После снятия с создания «ЛуАЗов», «Славут» и «Таврий» на Украине нет государственного авто, который выполняется, а не планирует из машинокомплектов. Комплектация старых модификаций ВАЗ из импортируемых машинокомплектов снятых с создания в Тольятти и авто началом из КНР (который сам приобретает лицензии на выпуск старых модификаций у всемирного автопрома, а потом наиболее старые сообщает нам свободно) — российским автопромом представить сложно. Разумеется, на Украине составляли на ЗАЗе и передовые «Мерседесы» и «Chrysler», однако от этого Украине не обрела ни обновленных технологий, ни вложений», — подчеркивает генеральный директор ВААИД О. Назаренко.

Помимо этого, он отметил, что с 6 мая по 6 октября 2009 года в Украине включалась 13-процентная пошлина, но данная мера не принесла предстоящего результата, а попадания в госбюджет уменьшились на 85% сравнивая с 2008 годом.

Напоминаем, 30 июля, Междуведомственная комиссия по интернациональной торговле на еще одном совещании решила о возбуждении и выполнении особого следствия сравнительно импорта на Украину легковых машин вне зависимости от страны возникновения и вывоза.

Речь в данном случае идет о спецрасследовании в отношении импорта самой глобальной группы авто — с размером мотора до 2200 сантиметров куб. Предлогом для следствия называют существенное повышение пропорции между импортом и своим созданием, и следовательно — быстрое снижение реализаций на внутреннем рынке.

В марте 2012 года, по результатам рассмотрения веществ Министерства финансового формирования и торговли было решено продлить следствие еще на 60 суток. В известии, размещенном в формальной СМИ 7 мая, продление спецрасследования разъяснялось тем, что «ряд факторов, которые имеют прямое отношение к установлению нужных моментов в масштабах особого следствия, требуют кропотливого исследования и оценки».

На данный момент Министерство финансового формирования и торговли Украины советует комиссии ввести особую пошлину исходя из рабочего об размера цилиндров мотора — более 1 000 сантиметров.куб, однако менее 1 500 сантиметров.куб, размером 6,46%, более 1 500 сантиметров.куб, однако менее 2 200 сантиметров.куб — размером 15,1%

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий