17ab1fdf

Архивы за Ноябрь, 2016

Тойоты сумеют подлаживаться под расположение духа автолюбителя

Организация Тойота разрабатывает технологию безопасности, которая может устанавливать эмоциональное положение автолюбителя и в соответствии с данным подстраивать добавочную электронику. Про это рассказывает английское издание «What car?».

Технология будет устанавливать расположение духа автолюбителя с помощью дополнительной камеры, считывающей изменение мимики лица по 238 точкам. По версии представителей «Тойоты», новинка может работать даже в случае, когда человек носит очки либо бороду.

В соответствии с расположением духа автолюбителя будет регулироваться работа всех электронных ассистентов. К примеру, в случае если автолюбитель зол либо расстроен, то системы безопасности будут предостерегать о вероятной опасности, таких как выбежавший на проезжую часть малыш либо быстро замедляющий впередиидущий автотранспорт, гораздо раньше, чем когда человек в автомобиле располагается в хорошем расположении духа.

Когда такая технология может выйти на стоковых машинах, в «Тойоте» пока не рассказывают. «Некоторые образующие данной подготовки будут предлагаться на протяжении обозримых снаряд лет. Иные будут некоторое время назад. Сами изучения закончатся через два-три года», – сообщил начальник отдела «Тойоты» по подготовке обновленных технологий Йонас Амбек.

Из-за Евро-2012 заменят маршруты троллейбусов

Киевская горгосадминистрация рассчитывает на время поменять маршруты муниципального социального автотранспорта в связи с внедрением автотранспортного периметра в центре города на время выполнения Евро-2012 в Киеве.

Как уточнила пресс-служба горгосадминистрации ссылаясь на ее основное администрирования автотранспорта, троллейбусный маршрут №14 «Культурный сад — Ж/Д вокзал» делится на 2 маршрута: троллейбусный 14к — «Культурный сад — ул. Щорса» и автобусный 14к -«Ж/Д вокзал — ул. Тарасовская» (поворот организуется по ул.Жилянская — ул.Тарасовская — ул.Саксаганского).

Помимо этого, троллейбусный маршрут №12 «ул.Смолича — ул.Жилянская» организуется от ул.Смолича до Лыбидской площади; троллейбусный маршрут №40 «Кадетский гай — ул.Жилянская»: перемещение троллейбусов маршрута №40 сменяются автобусным известием (поворот автобусов в главной части города организуется: ул.Протасов Яр — ул.Несладкого — ул.Владимиро-Лыбидская — ул.Боженко-ул.Протасов Яр, дальше по существующему маршруту).

Помимо этого, автобусный маршрут у69 «ул.Литвиненко-Вольгемут — ст.м.»Дворец спорта» организуется от ул.Литвиненко-Вольгемут до ул.Тарасовской (поворот — ул.Жилянская — ул.Тарасовская — ул.Саксаганского); троллейбусный маршрут №3 «Ж/Д массив — Дворец спорта» организуется по маршруту «Ж/Д массив-Южный Ж/Д вокзал» (ул.Волгоградская — ул.Соломенская — Воздухофлотский просп. — ул.Лукашевича — Воздухофлотский просп. — ул.Соломенская — ул. Волгоградская).

Кроме этого, автобусный маршрут №5 «Ж/Д вокзал «Главный»- ул.Изюмская» в направлении Ж/Д вокзала от ул.Владимиро-Лыбидской организуется по автотрассе ул. Боженко — ул. Короленковская — ул. Тарасовская — ул. Саксаганского дальше по существующему маршруту. Перемещение автобусов маршрута №5 в направлении Столичной площади остается без перемен.

Троллейбусные маршруты №№8 и 17 «ул.Смелянская — пл.Л.Тучного» и » пл.Астронавтов — ул.Л.Тучного» уменьшаются до ул. Терещенковской (поворот организуется по ул.Терещенковской — ул.Л.Тучного — ул.Владимирской — ул.Актау); троллейбусный маршрут №9 «Аэродром «Киев » (Жуляны) — Северный Ж/Д вокзал» организуется по схеме: МА «Киев» (Жуляны) Воздухофлотский просп. — просп. Победы — бул.Актау — ул.Терещенковская — ул.Тучного — ул.Владимирская — бульв.Актау и дальше по прошлому маршруту;

Также, автобусный маршрут №24 «Музей истории ВОВ — пл.Л.Тучного» сокращается до Азиатской площади, а автобусный маршрут №55 «Питерская пл. — ул.Басейная» организуется до станции метрополитена «Арсенальная».

Напоминаем, в дни матчей Евро-2012 в Киеве будут прикрыты 3 либо 4 станции метрополитена.

Рубенсу Баррикелло наняли нового инженера

Рубенсу Баррикелло наняли нового инженераБригада KV Racing гоночной серии ИНДИКАР наняла Рубенсу Баррикелло нового инженера. Как рассказывает Спид Тв, гоночный коллектив перетянул у команды Andretti Autosport Эдди Джонса, который до этого сотрудничал с Марко Андретти. В 2005 году Джонс выиграл чемпионский титул в ИНДИКАР и бег «Инди-500» совместно с Дэном Уэлдоном, автомашиной которого он управлял.

С начала нынешнего года Рубенса Баррикелло наблюдал основной инженер KV Racing Гаррет Мадерсид. Предназначение Джонса позволит американцу придут к собственным прямым обязательствам. Место отошедшего инженера в Andretti Autosport займет Аллен МакДональд, рассчитавшийся из команды Sam Schmidt Motorsports в 2013 г.

По результатам первых 3-х рубежей первенства Рубенс Баррикелло занимает девятое место в зачете, обгоняя собственных компаньонов по команде KV Тони Канаана (11-я позиция) и Эрнесто Визо (12-я). Следующая автогонка ИНДИКАР будет для бразильца бытовой: заезд, рассчитанный на 29 мая, будет проходить по улицам близкого города Баррикелло Сан-Паулу.

Основные автоновости дня: 14 июня 2012

Топ-5 наиболее любопытных и наиболее значительных вестей за 14 июня 2012 на веб-сайте InfoCar.ua:

В Киев доставили специальную версию Феррари 599 GTB 60F1
разбирать весть

 

Организация Тойота продемонстрировала свежую «Короллу» для Японии
разбирать весть

 

В Киеве на мосту Патона байкер налетел во противную Киа
разбирать весть

 

Теперь газ начнет падать в цене — Министерство энергетики
разбирать весть

 

Организация Мини основала быстрейший «Купер»
разбирать весть

 

Расписывайтесь на наши вести в социальных сетях: Vkontakte и Фейсбук

Погиб молодой человек, сваленный мажором на проходе совместно с беременной женщиной

Погиб молодой человек, сваленный мажором на проходе совместно с беременной женщинойВ реанимации погиб 24-летний Максим Чумаченко, — рассказывает канал «Донбасс». Его и 20-летнюю беременную женщину 6-го мая в центре Луганска, на зебре около ГУМа сшиб мажор на внедорожнике Хендай Туссан.

Приятели и знакомые потерпевших провели собрание у местный администрации и прокуратуры. Требовали искреннего следствия ДТП и санкции автолюбителя.

У женщины перелом таза, перелом левой голени, травматический удар. Медики сражаются за жизнь ее малыша.

Напоминаем, ДТП случилось, когда машины остановились, чтобы проглядеть пешеходов, идущих по зебре. «Джип Хендай Туссан перегнал остановившиеся автомашины и сшиб людей, протащив по проезжей части немного километров. после ДТП автолюбитель — 22-летний молодой человек — снял с автомашины номера», — сообщил свидетель.

Минимум удобства за максимум денежных средств!

До конца мая организация «Automotive Europe Corporation» (AEC) работает уникальное предложение на модификации BYD G3. Этот авто активно покоряет сердца российских автолюбителей, желающих двигаться на передовых, однако подходящих машинах с различными опциями.

До 30 мая украинцы могут купить хэтчбек класса «С-high» с чрезвычайной скидкой $1700, которая делает предложение BYD одним из наиболее интересных на рынке. Так как спеццена размером $14990* разносится на произведенную в 2011-м году модификацию с автоматической коробкой CVT и широким комплектом оснащения. Такая стоимость дает возможность приобрести BYD G3 в предельной комплектации почти по себестоимости! За эти деньги заказчик приобретает большой домашний хэтчбек, оснащенный технологией безключевого доступа, LED-приборной панелью, люком, парковочным радаром, технологиями АБС+EBD, машинным кондиционером, кожаным салоном, CD-проигрывателем с MP3/AUX/USB/SD, датчиками света и прочие.

Что еще очень приятно, для BYD G3 в подобном выполнении учтены светодиодные фары, которые способны очутиться весьма необходимым добавлением с июня, когда будет необходимым вложение близкого света даже в ясное время суток. Это дань безопасности, уровень которой у G3, надо сказать, на высочайшем уровне и отвечает сегодняшним условиям к машинам. Что же касается агрегатной базы, версия с вариатором оборудована нагнетательным мотором размером 1,8 л производительностью 121 л.с.

Работает уникальное предложение и на G3 с МКПП с 1,5-литровым двигателем производительностью 107 л.с. Модификация 2012 года создания в комплекте GL+ стала доступнее на тысячу долларов США и сейчас ее можно купить за $12 990*. От вида с вариатором, эта версия преимущественно различается лишь коробкой переключения передач и мотором. В прочем – этот же список оснащения и такая же подвеска (McPherson впереди и торсионная колода позади), которая очень тихо и равномерно отрабатывает архитектурные изыски российских дорог.

Все машины BYD доступны в торговых центрах BYD Авто в формальной торгово-сервисной сети организации. Изготовитель предлагает гарантию на все участки и агрегаты 100 000 км пробега либо 3 года работы авто BYD. Более доскональную информацию можно взять в залах официальных дилеров BYD Авто по всей территории Украины, либо на формальном веб-сайте. Справочная черта BYD Авто: 0 800 502 922 (свободно в краях Украины со мобильных телефонных аппаратов).

*- Плата авто выполняется в гривнах по курсу НБУ +1,5% на день оплаты.

Священников: Проезд в Московском метро может подешеветь в 2016 году

Директор Киевской федеральной городской администрации (КГГА) Александр Священников не исключает, что проезд в Московском метро в 2016 году подорожает. Про это он заявил корреспондентам.

«У нас значительно ниже стоимость проезда, чем это вчера в азиатских городах. Бесспорно, что настанет время, и мы будем заявлять об беспристрастной действительности — повышении стоимости проезда в метрополитене», — заметил госслужащий, добавив при этом, что траты метрополитена на плату электрической энергии, зарплаты и помощь технической инфраструктуры регулярно развиваются, а дотируются лишь из муниципального расчета.

А. Священников унял киевлян, заверив, что в 2016 году не случится подорожание проезда. «В случае если у нас появится возможность и далее это делать, бесспорно, мы не станем устанавливать вопрос повышения расценок. Однако жизнь демонстрирует, что данный вопрос постепенно проходит. В 2016 году такого не случится, в следующих — поживем — увидим», — добавил госслужащий.

Виды меха

Нора

Великодушная и выпуклый нора считается для РФ одним из самых классических и обычных типов меха. Ворс норки, все ее волоски одинаковой длинны, что придает каждому готовому продукту необыкновенную фешенебельность. Кроме того, это один из тех типов меха, который дает возможность работать с ним как с материей, производить изделия в образе меховых пальто, прошивать юбки, жакеты, пальто. А перечислить любые виды девайсов из норки просто нельзя.
Один из наиболее классических и наиболее дорогостоящих шкурах, нора давно перешла в группу обычных и повседневных. Всемирными руководителями в создании этого вида пушнины стали Америка и Скандинавия. Однако в отличии от канадской норки, у которой шелк не такой короткий, менее мягкий, скандинавская наиболее подходит к нашему отечественному климату. Она меньше опасается воды, следовательно и более прочная. Как и на очень многое другое, моду на норку ввел Голливуд 30-х. Она была в собственном традиционном обличье вплоть до 60-х, когда дизайнеры стали проводить эксперимент с ней. В коллекции Pасо Rabanne вышли норковые костюмы, юбки и жакеты, вкрапленные железными пластинами и кольцами. На обложках журналов мод рисовались норковые пелерины и накидки ослепительных тонов. В 80-е из норки начали прошивать великолепные пальто, аналогичные духу эры. Они стали нужным атрибутом зажиточной девушки. Однако скоро это надоело.
Новая эра в истории норки стартовала в конце 90-х с магазинов мехов в санкт петербурге, когда она встала в качестве кратко постриженной. С того времени выдумка дизайнеров не знает лимита, ее стали украшать во различные тона и цвета, достигая игры светотени, выщипывать, отбеливать, обрабатывать лазером, группировать с гибкими веществами и т. д. Эра традиционной норки уступила свое место новациям. Все-таки, естественная прелесть этого меха так превосходна, что до сегодняшнего дня находит много фанатов.
Стоит отметить, что наиболее высококачественную норку создают в Южной Америке и Скандинавии. Из-за этого при покупке шкурок либо изделия следует заострять внимание на страну-изготовителя.

Хищник

Хищник – гордыня отечественных меховщиков, так как он всегда был на Руси знаком роскоши и обилия. Соболиные шубы, пальто и рединготы, отороченные этим дорогим мехом, и просто воротники и горжетки всегда были в огромном почете. Специальным блеском было носить соболя с безоговорочным безразличием либо, как сообщали, «беззаботно носить на себе деньги». И до настоящего времени аналогичная повадка носить дорогой шелк считается неписаным условием элегантности.
Соболиных дубленок за всю историю была не тысяча, а тысячи, и любая из них – настоящее сокровище. Неспроста соболиный шелк по нежности, тону, густоте, расцветке и яркому свету полагают самым лучшим во всем мире. Лучше он владеет всем комплектом упомянутых свойств синхронно.
В самом начале столетия расценки на соболиные шубы добирались до бреда — за эти же денежные средства можно было приобрести дом. В процессе Первой мировой войны под хищник фальсифицировали шелк куницы, в связи с тем что в Соединенных Штатах спрос на дорогие меха не только лишь не снижался, однако — под все более и более большим воздействием Голливуда — даже напротив увеличивался. В 60-70-е хищник отошел на 2-й план, а потом совместно с состоятельными 80-ми пришел в собственном классическом обличье. 90-е годы вписали собственную монету – хищник из элитарного меха преобразовался в более доступный, закончил быть драгоценностью, которая находится в шкафу рядом с вечерним туалетом Haute Couture. Отныне хищник — это шелк на каждый случай. И, все-таки, природа соболя настолько прекрасна, что сейчас это, наверное, один шелк, который дизайнеры применяют в его натуральном виде.
Какой хищник привлекательнее – черный либо ясный? Дешевле черный. А на счет красоты можно поспорить, так как на вкус и оттенок друга нет. Также, хищник не только лишь прекрасный, однако еще и прочный шелк. Истории установлены прецеденты, когда соболиные шубы давались по наследию и бегали не одним поколением.

Вакуумные пробирки для взятия крови

Отстой крови – водянистая часть крови обделенная чистейших частей и определенных белков (белок и другие.) в отличии от плазмы, в которой сохраняются все детали некрепкой части крови помимо чистейших частей.

Приобретение сыворотки крови считается итогом двухступенчатого биохимического процесса: свертывания (коагуляции) крови и ретракции (уплотнения) сгустка. Для старта коагуляционного каскада нужно содержание внутреннего активатора, каким может служить кремния диоксид, из-за этого процесс свертывания крови стремительней проходит в пустых пробирках, в связи с тем что кремния диоксид считается стандартным веществом стекла либо в пластмассовых пробирках с активатором свертывания. Активатор свертывания (clot activator) сделан в качестве напыления на внешней стене пробирки.
После создания сгустка стартует раунд его уплотнения и выделения сыворотки. На деле ретракция сгустка разгоняется центрифугированием пробирки форума с кровью.
Для принятия предельно чистой сыворотки советуется воплощение 3-х требований:
1. После забора крови в пробирку в соответствии с аннотацией нужно щекотливо однократно переворотить пробирку для более общего контакта крови с активатором свертывания;
2. Дожидаться окончания процесса свертывания крови на протяжении 20-30 секунд при комнатной температуре и отвесном расположении пробирки;
3. Центрифугировать пробирку со сломавшейся кровью более 10 секунд с ускорением 1500 G (приблизительно 3000 об/мин) для предельного выдавливания сыворотки из сгустка. По мере необходимости разрешается ультрацентрифугирование с ускорением 4000G c крышечкой и до 12000G без крышечки.
После центрифугирования и абсолютной ретракции сгустка отстой находится над сгустком, однако в контакте с ним. Сохраняется опасность засорения сыворотки образующими сгустка при неосмотрительном послании с пробиркой (встряхивание, переворачивание и прочие.). Для самого лучшего очистки сыворотки и более общего разделения сыворотки и сгустка используются особые пробирки, имеющие на биологическом уровне пассивный олефиновый гель. Заключительный представляет из себя тиксотропный кополимер, который труднее сыворотки, однако легче кровавого сгустка, из-за этого после центрифугирования гель в качестве узкой полосы занимает среднее положение и служит разделительным препятствием. Надежность такого барьера обеспечена на протяжении 5-7 суток при сбережении пробирки с кровью при комнатной температуре.
Подходящие сроки сохранности примера крови в данных пробирках составляет при комнатной температуре 6 часов, при сбережении в морозильнике (+4?С) – 24 дня. Вторичное ультрацентрифугирование пробирок, в особенности с гелем, не разрешается.

Криогенные пробирки для принятия целостной крови либо плазмы

Не все тесты в больнице становятся из сыворотки крови. Для большинства типов исследовательских работ нужна целостная кровь, имеющая чистейшие детали, либо плазма, высвобожденная от клеток крови центрифугированием. В целях принятия несвернувшейся крови спроектированы пробирки с некоторыми добавками – антикоагулянтами. На деле применяют 2 вида антикоагулянтов:
ингибиторы (вещества, вызывающие затормаживание) тромбина. Тромбин считается главным игроком в коагуляционном каскаде. Он участвует в развитии ряда причин свертывания крови и содействует модификации фибриногена в белок. Прибавление биохимических ингибиторов тромбина качественно активизирует антикоагуляционные качества крови.
соединение (снятие) ионов Ca2+. При других одинаковых критериях свертывание крови проходит при серьезном участии ионов Ca2+. Снятие их считается действенным механизмом сохранения крови в водянистом пребывании.

Микрофон для экскурсий — спаситель для гида

Любая специальность имеет собственные проблемы, нередко незначительные окружающим. Есть они и гидов.
Неприятность экскурсовода
Главной задачей экскурсовода считается известие информации до членов экскурсионной категории. Однако поездки очень редко проходят в окружающей среде мертвый спокойствия. Вокруг категории кипит жизнь, с ее галдежом и гулом. В случае если поездка ведется не на лоне природы, в туристическом автобусе, легче вожаку не становится. Мотор однотонно бибикает (и далеко не всегда негромко), кто-то шуршит пакетиком с чипсами, у кого-то зарыдал либо закатился малыш, а кто-то, кого не интригуют округи, беседует по телефонному номеру. Добавьте к данному гул автомашин по ту сторону окон и то, что люди разделены друг от дружки большими спинками, приглушающими голос гида. Как быть в этом случае?
Можно, разумеется, натренировать голосовые связки и вести экскурсионную поездку при помощи производительного, гулкого голоса. Однако это не совсем удачный вид. Прежде всего, это далеко не у всех выйдет и очень вредоносно для состояния здоровья. Во-вторых, тип вопящего во всю глотку экскурсовода быстрей отпугнет путешественников, чем завлечет их на экскурсионную поездку. А в-третьих, отличная поездка – это не только лишь список неинтересных дат и незапоминающихся фамилий, а повествование, рассказ об историях, сопряженных с местами, мимо которых проезжает автобус. Некоторые из этих историй весьма романтичны, иные заполнены трагизма и патетики. Весьма трудно донести их резон до путешественников при помощи шумов и криков.
Решение неприятности
Однако не следует в результате этого отказываться от карьеры гида. Туризм – одна из наиболее раскрученных областей бизнеса во всем мире, из-за этого очень много чего изобретено для усовершенствования туристического обслуживания. А в наше, заполненное устройствами время, на помощь прибудут технологические средства. Громкоговоритель для экскурсовода купить для экскурсий – вот что принудит забыть о страхи очутиться неуслышанным.
Видов таких микрофонов – большое количество. Это вполне может быть и микрофон традиционного вида, какой мы пристрастились лицезреть у исполнителей на эстраде, и почти неприметный, похожий на гарнитуру от смартфона, так и этот же микрофон в добавлении с громкоговорителем на пояс, что дает возможность его применять всюду. В туристических автобусах около любого сидения оснащены колонки. Микрофон, исходя из механизма работы вполне может быть включен через прикуриватель, либо через вход AUX, либо быть настроенным на установленную частоту в FM-диапазоне. Естественно, есть вероятность настройки громкости, как совместная, так и на любой канал. Остается лишь выбрать тот микрофон, который наиболее хорош как раз для вас и по внешнему виду и по функциональности.
Применяя микрофон для экскурсий либо громкоговоритель поясной экскурсовод не останется неуслышанным и может воспитать путешественникам любовь и удовлетворение теми местами, среди который движется его туристический автобус.