Как себя вести на 100, чтобы не стать жертвой подлога. Требования

Как себя вести на 100, чтобы не стать жертвой подлога. ТребованияЖулики есть во всех сферах, и авто область в данном плане, как досадно бы это не звучало, не является исключением. Скорее всего любой владелец автомобиля, который хотя бы один раз платил техобслуживание либо монтаж собственного стойкого приятеля, думал над тем, что счет за услуги установки технического обслуживания должен бы быть и меньше, в особенности с учетом того, что первоначально мастер-приемщик именовал иные суммы (известная картина). Но не имея основательных технологических познаний, упрекнуть либо обличить в чем либо того, кто на данном собаку съел, сложно. Автослесарь всегда может показать владельцу автомобиля комплект будто бы смененного железа и резины, «загрузить» странными определениями, сделать соболезнующий тип, да еще и убедить в том, что он ухитрился сэкономить покупателю денежные средства с помощью некоторого своего эксклюзивного решения.

Прекрасно, когда работник 100 не лжет и все выполнено по совести. Однако часто «мастера» свою неискушенность выдают за «особо трудный случай», принуждают владельца автомобиля переплачивать денежные средства за не нужные продукты и услуги, просто ничего не выполняют, однако берут за «диагностику» денежные средства. Или еще лучше — выезжают на автомашине заказчика по собственным делам, тогда как тот полагает, что ее чинят.

Опыт, в большинстве случаев, постигается маршрутом опытов и погрешностей. Лишь спустя 5—6 лет работы авто владелец автомобиля начинает в нем более-менее разбираться, и не разрешает, чтобы жулики на 100 применяли его в роли дойной скотины. К тому же сами работники техстанций подобных обладателей видят издали и не стараются их одурачить.

Огромная часть рекомендаций в прессе на тематику «как разжижают на СТО» посвящена личным случаям. Мы же установили себе цель установить многогранную стратегию действия, которая позволит водителю-новичку не платить излишнего на гарантийных станциях. Эффективность данных рекомендаций отработана в течение 10 лет водительского опыта.

10 Рекомендаций Владельцу автомобиля

По сервису

1. Никогда в жизни не заезжайте на сервис со своим «диагнозом»

2. Во отношениях с 100 всегда сохраняйте беспристрастность

3. Всегда оформляйте бумаги: чеки, акты, заказ-наряды

4. Не стыдитесь неожиданно выйти на 100 с проверкой

5. Всегда отказывайтесь от допуслуг, не сопряженных с монтажом

По запчастям

6. При ремонте надо сменять все потертые компоненты

7. При смене поврежденных запасных частей просите их показать

8. Чем дешевле запасные части, тем продолжительнее служит авто после ремонтных работ

9. Гидравлику и электрику довольно часто выгоднее восстановить, чем обменивать

10. На разборке можно брать лишь детали ходовой, электрики и кузова

Ресурс данных: специалисты «Сегодня», собственный опыт

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий