SIA’2012. СанЙонг продемонстрировала модернизированный Актион Спортс

В масштабах 20-го интернационального киевского автомобильного салона SIA’2012 прошла российская премьера модернизированного вседорожника СанЙонг Актион Спортс. В реализацию авто должен поступить во 2-й половине 2012 года. В тот же день, после выполнения Категорией организаций «АИС» рекламного изучения, будет известна и его стоимость.

Дизайнеры СанЙонг изрядно поработали над сменой вида модификации, впрочем она и не потеряла собственной уникальности. Авто обрел свежую радиаторную решетку, чертежом похожую на пчелиные соты, передние габариты другой формы, и ведущий и обратный обвесы нового внешнего вида.

В базе Актион Спортс находится предыдущая, однако немного обновленная платформа с двухрычажной ведущей подвеской и с зависимой системой с пружинами и тягой Панара позади. Протяженность колесной базы, по-прежнему, составляет 3060 миллиметров, но в ширину вседорожник немножко растянулся — с 4965 до 4990 миллиметров. При этом, внушительная часть это надбавки досталась багажнику. Что до высоты и высоты, то эти крупногабаритные характеристики также поменялись в сторону повышения. В 1-м случае на 10 миллиметров (до 1910), а в третьем — на 35 миллиметров (до 1790). И в расширение темы чисел, необходимо отметить, что длина колеи ведущих и задних колес равна 1570 миллиметров, в то время как оснащенная масса вседорожника, исходя из версии, находится в диапазоне от 1982 до 2035 г, что немного больше чем у дорестайлинговой версии.

СанЙонг Актион Спортс рекомендуется с одним одним двигателем. Это 2-литровый дизельный двигатель e-XDi200, оснащенный турбированным компрессором с изменяемой геометрией и технологией аккумуляторного впрыска следующего поколения. Он выдает 149 л. с. производительности при 4000 об/мин и 360 Hm тяги в спектре от 1500 до 2800 об/мин. Агрегатироваться двигатель может как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с автоматической T-Tronic. Исходя из вида привода (обратный либо включаемый общий), вседорожник употребляет в комбинированном цикле от 6,4 до 7,8 л горючего на 100 км пути, а выбросы углекислого газа в окружающую среду, при этом, составляют 172-209 г/км.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий