Во вторник в Киеве откроют свежую эстакаду, однако утром она будет перекрыта

Во вторник в Киеве откроют свежую эстакаду, однако утром она будет перекрытаВо вторник, 2 мая, в Киеве откроют свежую эстакаду, которая объединит Бульварное шоссе и Днепровский спуск. Сейчас в данном месте пропадет светофор и автолюбителям не надо будет находиться в автомобильных пробках на бульварной — они сумеют от Почтовой площади проезжать до Автомобильного рынка на Московском шоссе без любых остановок.

 «Сегодня» была на месте и испытала подготовленность новой развязки, и при помощи специалистов обнаружила все преимущества и недостатки. Позавчера на эстакаде бушевала работа. «Еле успеваем. Исхода нет — заявили, что станем открывать», — орет нам плотник. До вторника здесь еще очень много работы. Самое важное выполнено — уложен долговременный гус-асфальт. Подобное покрытие находится на мосту Кирпы, период его работы — более 30 лет (он выполнен по швейцарской технологии, влага туда не проходит и потом не омрачает покрытие). «Не готово перильное и барьерное огораживания. Также ставим светофоры на эстакаде. Проходит благоустройство и озеленение территории. Однако рассчитываем во вторник ударить здесь движение», — сообщил нам руководитель «Киевавтодора» Геннадий Глинский.

Преимущества. Специалисты сходятся во мнении, что новая эстакада давно возникала в данном месте, она позволит сгрузить собрание авто в часы пик на Бульварном шоссе. В настоящее время на нем стоит светофор и притормаживает перемещение — автолюбители, двигающиеся от моста Патона в центр, делают здесь правый поворот к Днепровскому спуску. Однако в среду они будут ездить напрямую на эстакаду с шоссе и выбывать на Днепровском опускании и идти в направлении центра, а светофор заберут.

Недостатки. Эстакада, кроме преимуществ, имеет и немного минусов. Первый. Когда с бульварной пропадет заключительный светофор, поток автомашин свободно устремится к нагруженной Почтовой площади. Это может вызвать более солидную пробку на подъезде к ней, полагает ряд автолюбителей со стажем. Авто и так тяжело одолевают данный участок в часы пик, теперь вообще могут подняться. Без неотложного возведения развязки на Почтовой не справиться.

2-й. Могут создаться трудности и на перекрестке самого Днепровского спускания. Здесь и так сходятся 2 автодороги, а в настоящее время вольется поток со свежей эстакады, да еще и светофор установят. Это может привести к тянучкам.

3-й. Как нам известно, Парковая аллейка и Днепровский спуск в часы пик делаются однобокими. Помимо выходных, днем с 7 до 10 часов организовывается однобокое перемещение в направлении центра, а утром с 17 до 20 часов, напротив, из центра. Выходит, что утром эстакада будет томиться 3 дня и зайти на нее с Побережнего шоссе в направлении центра будет нельзя. Таким образом автолюбители в час пик могут снова ездить в сторону Почтовой площади и артачиться в пробку.

«ТУРБИНУ» У МОСТА ПАТОНА Опустят ДО 20 Мая

Трехуровневую современную развязку в фигуре кольца, которую строят около моста Патона (в Европе такие называют «турбиной») отроют до 20 мая. Впрочем по погрешности возникла информация, что ее опустят во вторник. Однако в «Киевавтодоре» это отрицают. «На данной развязке еще очень много работы. Однако до 20 мая мы ее хотим открыть», — сообщает генеральный директор Геннадий Глинский. В настоящее время здесь работы бушуют разу в 3 замены — день и ночь. Впрочем, новая развязка весьма трудная и необычная, и без отличных указателей кому куда ездить — здесь трудно будет разобраться с первого раза. Над Бульварным и Надднепрянским шоссе основали путепроводы, в насыпи под мостом Патона и бульваром Дружбы Людей сделали тоннели. И это в настоящее время сплачивают в украшение. А внутри кольца становятся так именуемые «турбины» для совершения правых поворотов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий