Германский изготовитель БМВ сдвинул «Тойоту» с первого места в ежемесячном хит-параде наиболее дорогих авто марок, приготовленном английской экспериментальной организацией Millward Brown.
Организация Тойота задерживала первую позицию в данном хит-параде с 2006 по 2009 год, и занимала первую строку в 2011 году. В 2010-м японского компании-производителя снова обогнала марка БМВ.
Как конкретизирует издание Automotive News ссылаясь на бренд-директора Millward Brown Питера Уолша, «Тойота» могла бы оставить собственное 1-ое место, если б не прошлогоднее землетрясение и цунами. Эти естественные крушения проявили солидное воздействие на всех японских изготовителей.
Собственные характеристики сравнивая с прошлогодними повысили германские изготовители, например Мерседес-Бенц, Фольксваген и Ауди, а организация Хендай стала первым корейским брэндом, угодившим в «Топ-10» наиболее дорогих авто брендов.
Десятка наиболее дорогостоящих автобрендов
Позиция | Брэнд | Стоимость, млн.$ | Изменение с 2011 года |
---|---|---|---|
1 | БМВ | 24.6 | +10% |
2 | Тойота | 21.8 | -10% |
3 | Мерседес | 16.1 | 5% |
4 | Хонда | 12.7 | -11% |
5 | Ниссан | 9.9 | -2% |
6 | Фольксваген | 8.5 | +15% |
7 | Форд | 7.0 | -5% |
8 | Ауди | 4.7 | +23% |
9 | Хендай | 3.6 | – |
10 | Лексус | 3.4 | -7% |
В целом хит-параде наиболее дорогих марок первую строку занимает Эпл, 2-я досталась IBM, а четвертая — «Гугл».