Китайцы сделали из Бьюика обновленный шикарный хэтчбек

Организация Roewe продемонстрировала свежую передовую модель – представительский хэтчбек 950, сконструированный на североамериканской базе, а конкретнее на основе Buick LaCrosse.

Раньше крупнейшим хетчбеком у Roewe был 750-ый, но сейчас у компании-производителя есть пятиметровый хэтчбек, по роскоши не дающий форы «родителю» — Buick LaCrosse. Размеры у североамериканской и японской модификации схожие: новинка 4996 миллиметров в ширину, 1857 миллиметров в высоту и 1502 миллиметров в ширину. Колесная основа– 2837 миллиметров, таким образом 5-и китайцам места хватит с избытком.

Под капот, опять таки, устанавливают «иностранные» моторы создания General Motors– 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель либо 3,0-литровую V-образную «шестерку» с непосредственным впрыском.

Напоминаем, Roewe – сравнительно обновленный японский брэнд, принадлежащий большой компании SAIC. Эта организация имеет формальный доступ к платформам Дженерал Моторс, впрочем китайские соперники не особенно смущаются клонировать восточные машины.

Стоит отметить, что Бьюики в КНР пользуются огромной популярностью. По результатам 2011 года как раз североамериканская модель (Buick Excelle) стала самой реализуемой легковушкой.

Еще в 2010 году проводились переговоры с General Motors о возможности cборки Бьюиков на Украине.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий