Киевский скоростной трамвай будет большим, оперативным, с нежными сидениями и вентиляторами

На киевском скоростном сейчас ездит 9 новых трамвайных вагонов, сделанных в Киеве и В городе Днепропетровск. Их пустили всего 2 дня назад. В них большие пустые окна, невысокий пол для входа людей с ограниченными возможностями, а дверями управляет самодействующая технология: в случае если путешественник не смог зайти, то двери не сожмут его, а раскроются. Помимо этого, в вагоне есть камеры видеонаблюдения, которые позволят следить, все ли вошли либо вышли. Сидения в зале нежные, есть место для колясок, а всего вагон заключает 165 пассажиров, что на 55 больше, чем в текущих. Трамвай развивает скорость 85 км/ч вместо текущих 40 км/ч, однако самое главное летом — в нем есть климат-контроль.

Напоминаем, власти гарантировали к Евро-2012 снабдить все новые автобусы—троллейбусы—трамваи вентиляторами, однако киевляне их не увидели. «Постоянно выезжаю в новом автобусе №62. Когда было бешено тепло, климат-контроль работал только в кабине автолюбителя. Мы вопрошаем: а отчего пассажиры должны задыхаться? А автолюбитель отвечает: климат-контроль лишь для меня», — сообщает читательница «Сегодня» Юлия Федоренко.

Холод. В настоящее время в Киеве вентиляторами для пассажиров оснащено всего немного десятков автомашин. И невзирая на то, что Киев скупил 300 штук новых троллейбусов и автобусов, холод на самом деле учтен в кабине автолюбителя. Как пояснили нам в начальстве «Киевпасстранса», свежие автомашины закупились по прошлому соглашению, в котором данный значительный аспект был потерян. «В последнее время скупим около 80 автобусов «Богдан», которые будут с вентиляторами для всех», — заявил нам директор КГГА Александр Священников.

В остальных 300 холодок в жару, как гарантируют власти, также будет. В «Киевпасстранс» перезаключают договора и доустанавливают кондишены в залах. По подсчетам «Киевпасстранса», установка климат-контроля в одном автобусе обойдется более $10 млн. (в приватных компаниях рассказывают, что доустановка климат-контроля в автобус будет стоить $6 млн.), поэтому выгоднее приобретать автотранспорт с оснащением. «В старый автотранспорт мы не рассчитываем ставить климат-контроли, они будут в новом. Однако климат-контроли будут не в троллейбусах—автобусах, которые выезжают по центру, но также и на окраине», — заявил Священников.

МАРШРУТКИ-ДУШЕГУБКИ. А в маршрутках все также станем задыхаться в зной. «Я просто ужаснулся ваших маршруток — можно в обморок свалиться от жары», — противится испанец Хосе, который был в Киеве прошлым летом.

«Кондиционеры в маршрутке не результативны. Так как автобусы небольшие, с нередким изобретением 2-ух дверей в зал будет угождать жаркий воздух с улицы», — заявил нам автолюбитель маршрутки №230. Его коллега, автолюбитель маршрутки №231 дополняет: «Кондиционеры, я думаю, у нас определят в том случае, в случае если власти установят такое требование для продления лицензии». А автолюбитель троллейбуса М. заявляет, что климат-контроли вообще незачем. «Лучше бы определили во всем транспорте вентиляторы. Они и выгоднее (до $3 млн.) и продолжительнее работают», — заявил нам М..

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий