Как создают Джили. Автозавод в городке Ченду, КНР

На автомобильном салоне SIA 2012 российских водителей будет ожидать немного любопытных премьер от организации Джили. Одной из них будет внедорожник Джили GX7, реализации которого в России должны начаться до конца 2012 года. Нам удалось проверить данный авто, и скоро мы поделимся собственными ощущениями о нем. Но журналисту InfoCar.ua удавалось побывать еще и на заводе, которое делает GX7.

Автозавод располагается в пригороде Ченду, 5-го по числу населения города в КНР. Предприятие занимает площадь более 150 млн. кв. м. и на нем работает порядка 1300 человек. Сооружение автозавода стартовало в 2009 году, а суммарный размер вложений в него составил 1.35 млн. юаней (приблизительно $214 млрд.). Прежде всего были построены штамповальный, газосварочный, красочный и монтировочный цеха, и добавочные здания, такие как своя электрическая станция, топливное помещение, экспериментальный трек, автомобильная стоянка для готовых авто и склад.

На данный момент промышленный комплекс автозавода содержит все нужное для общего цикла создания авто Джили в размерах до 100 000 штук ежегодно. Помимо этого, автозавод считается функциональной производственной основой организации Джили Holding Group на северо-востоке КНР и в будущем на нем вполне может быть устроено создание авто Вольво. При разработке автозавода закладывалась вероятность создания на нем 4-х различных модификаций. В настоящее время планирует одна, в проектах на 2013 год – старт 2-й.

Для тех, кому любопытны детали, быстро пробежим по главным цехам автозавода Джили:

Штамповальный цех

Совместная площадь штамповочного цеха 12 600 кв. м. В нем помещены 4 линии: A, B, C и D, (огромная, средняя и 2 малые). Станки, которые располагаются в цеху, сделаны фирмами Jinan No.2 Machine Tool Company и Hefei Forging Company. Самый производительный в их числе — с тоннажем штамповочного гидропресса в 2000 тонн — установлен на линии А.


Газосварочный цех

Совместная площадь цеха для сварки кузовов составляет 37 050 кв. м. Сварная черта NL-1 сделана фирмами Hanbaoma Science and Technology Company Ltd. и China JIG Company. Главная сварная черта укомплектована более чем 40 роботами, часть из которых — шведской организации ABB.

Красочный цех

Совместная площадь — 25 920 кв. м. Сезонный размер работ, выпускаемых в цеху, равен 100 000 штук при функционировании в 2 замены. Скорость окраски одного авто составляет менее 3-х секунд. Предельный объем внутренней части компоненты для окраски на линии равен 4950х1860х1650 миллиметров. Покрасочный бот и технология автоматической подачи краски обеспечивают  перемешивание краски, ее поставку, диспергирование и изменение тона. Промежная и неглубокая окраска содержит вероятность применения красок на земной базе, что не мешает окружающей среде.

Монтировочный цех

На 36 480 кв. м. монтировочного цеха разместились 14 передовых аксиальных спортивных натяжных устройств для ремонта покрышек, компонентов кузова и коробки. В цехе также располагаются 5 агрегатов электроприводных машинных рук для ремонта покрышек, резервных колес, кресел и т. д. 95% всех приборов — это системы с вертящимися механизмами.

Примерно, 1 авто сходит с сборочного потока каждые 4 секунды. При функционировании автозавода на общую производительность, этот период не превосходит 2 секунды 20 сек. Все моторы, КП – своя подготовка Джили, но их создание, как и многих запасных частей, устроено на иных заводах организации. Автозавод в Ченду собирает автомашины как для наружного, так и для внешнего рынка. При дальнейшей модернизации полос, скорее всего, будут применять технологии Вольво.

Для соблюдения стандартов применяются преимущественно автоматические системы тестов на основе оснащения от организации Bosch. Помимо этого, на территории есть собственный экспериментальный полигон, на котором мы и вели анализ внедорожника GX7.

Для справки: первый стоковый Джили GX7 сошел со сборочного потока автозавода в городке Ченду 31 января 2011 года. Старт нового предприятия продемонстрировал, что организация направлена на введение нововведений и всеми силами проходит к поставленной задачи в 2 млн произведенных и реализованных авто к 2015 году. При этом, 50% автомашин Джили рассчитывает установить на вывоз, и украинский рынок для организации считается одним из главных.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий