Бригада Заубер основательно обновила болид

Бригада Заубер основательно обновила болидНа тестах Формулы-1 в Мюджелло гоночный коллектив Заубер привнес в собственный авто наиболее существенные перемены среди всех команд-участниц. Как рассказывает Autosport, у болида С31 возникли свежие побочные понтоны, ведущие антикрылья и выпускные трубы. Заключительные размещены внутрь обтекателя, помогая отправить переработанные газы к дну болида. Что же касается понтонов, то майская модификация стала 4-ой версией этого отдела авто с начала года.

По данным Авто Motor und Sport, 90 % обновлений, поставленных Заубер в первый день испытаний, будут на автомобилях швейцарской команды на обозримом раунде Формулы-1 в Испании.

Вторым большим новаторством стала система воздухозаборников для тормозов Макларен. Оказалось, команда из Уокинга ввела данную технологию еще на Гран-при КНР, но созерцатели лишь сейчас сориентировались в целом ее функционирования. В выхлопном отверстии воздухозаборника для остывания дисков тормозов возникла заслонка, которая позволяет выверять напряженность исхода воздуха. Главной задачей данной заслонки считается контроль нагрева диска, но английский специалист Крэйг Скарборо сделал предположение, что она также может оказывать влияние на температуру шин. Тогда соперники повторят деталь, в связи с тем что она может доставить превосходство при функционировании с покрышками.

В отличии от Заубер и Макларен в Феррари приняли решение отсрочить первый опыт главных новостей на заключительный день испытаний. Предполагается, что модернизированное днище, ведущее антикрыло и передней обтекатель будут на F2012 лишь 3 июня. В среду, 1 июня, Скудерия экспериментировала с системой выхлопа: техники Феррари подключили к трубе рейку, вдоль которой переработанные газы могут угодить в диффузор благодаря результату Коанда. Германские обозреватели конкретизируют, что данная система считается ориентировочным видом, в связи с тем что в текущей версии она не будет проходить проверку Интернациональной авто федерации (ФИА) – рейка нацелена вверх, что не соблюдает технологический распорядок Формулы-1.

Общественные экспериментальные заезды продлятся 3 дня и закончатся в пятницу, 3 июня. В тестах участвуют 11 команд из 12 – в Мюджелло не прибыла лишь HRT.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий