Культиватор либо мотоблок в чем разница и для чего необходим?

До того как приступить к повествованию о разнице между устройствами и расширяться в тематику, необходимо отметить, что культиваторы и мотоблоки требуют определенных сил при применении. Другими словами, если клиентом двигателя считается пожилой человек либо девушка, желающая упростить себе цели по работе в огороде, ей стоит приглядеться всего лишь к миникультиваторам, чей вес не превосходит 15 кг. При этом надо осознавать, что из-за упрощенной системы такая техника не подходит для солидных работ, к примеру, насаждения картофеля, в связи с тем что не гарантирует необходимой глубины при рыхлении основы. Если вас интересуют мотоблоки из Германии, обратитесь на agroprofi.by.

Культиватор и мотоблок приобретаются только для экономии времени: тот участок, что удастся взрыхлить лопатой за пару дней, без проблем будет подготовлен при помощи мотоблока либо культиватора за пару-тройку часов. Но сил эти работы вызовут не меньше.

Чем различается мотоблок от культиватора?

Культиватор – это первоначально специализированный тип техники, созданный для рыхления и распашки земли вертящимися ножами-фрезами. Они всегда идут в наборе.

Мотоблок – устройство многогранное. Его перечень возможностей прямо находится в зависимости от того, какое висячее оснащение будет на него определено. Это могут быть и фрезы, и газокосилка, и роторный снегоуборщик, и иные устройства. Как правило сменные фрезы также привозятся в наборе с мотоблоком, другими словами к культивации можно подходить после приобретения, однако ряд квалифицированных механизмов может совсем не оснащаться снастью. Клиент сам может выбрать обвес, нужный для его работы и докупить его в отдельности.

Главное полезное различие – содержание у мотоблока системы отбора производительности мотора – шкива либо вала, позволяющей транслировать вращение двигателя на серьезный обвес.

Иные различия мотоблока:

Труднее: вес мотоблока – нижняя высота стартует от 70 г и может добиваться 200-300 г, тогда как для культиватора 70 г это почти предельный вес
Качественная система: повышенный редуктор, станина и ручки управления.
Содержание коробки переключения передач: в большинстве случаев мотоблоки имеют 2 ведущие и 1 заднюю скорость (могут быть модели и с множеством), практически у всех культиваторов коробки переключения передач нету – можно лишь задать назначение вращения фрез (другими словами с реверсом модель либо вообще с одной скоростью вперед).
Содержание пневмоколес: нужны для перевозки с места на место трудной техники, и при при функционировании с прицепом. У культиваторов же есть лишь незначительные транспортировочные колесики и только наиболее трудные модели могут дооснащаться пневмоколесами за доплату.
Также на рынке можно повстречать «гибриды» – трудные и довольно производительные агрегаты, конструктивно одинаковые с мотоблоками, не имеющие важнейшей системы – шкива отвода производительности, позволяющего применять серьезную навеску помимо фрез. Одного обозначения у подобных механизмов нет (сами изготовители их называют, кто мотоблок, кто культиватор), однако в нашем ассортименте они именуются «мотоблок-культиватор».

Механизм работы

Как бы большим ни был перечень культиваторов и мотоблоков в передовых супермаркетах, механизмов работы (и, как следствие, систем) всего 2.

Работа под своим весом

По подобному принципу сконструированы почти все культиваторы. Сущность его элементарна: вал редуктора, куда инсталлируются фрезы, размещен прямо под мотором устройства, а ущелье в основу происходит с помощью своего веса. Другими словами, чем труднее устройство, тем лучше оно будет «зарываться». Глубь регулируется лемехом: чем поглубже он входит в землю, тем поглубже закопается сам культиватор. Определенные модели, в особенности легкие, с незначительными фрезами, могут окунаться на весь их размер. С данным сопряжена вторая значительная особенность: сдерживать двигатель на месте либо извлекать его при закапывании нужно вручную, своими силами. Как следствие, чем труднее будет культиватор, тем больше сил надо будет прилагать при функционировании им.

Энергичная фреза

Тогда двигатель (трудный культиватор либо мотоблок) оборудуется парой колес, а фреза размещается немного сзади них. При этом назначение вращения у фрезы – обратное ходу перемещения. Работать подобным двигателем намного легче, в связи с тем что не стоит ни сдерживать его на месте, ни стегать при излишнем закапывании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий