На Нью-Йоркском мотор-шоу организация Лексус официально продемонстрировала хэтчбек ES следующего поколения, который в первый раз за всю историю модификации обрел смешанную модификацию.
Длина хетчбека сравнивая с предком выросла на 25 мм (до 4900 мм), а колесная основа выросла на 46 мм (до 2821 мм). Увеличившиеся объемы позволили сделать больше свободное место для ног и коленей пассажиров заднего ряда — на 7,1 и 10,4 см как следствие. Длина и высота новинки не поменялись — 1821 и 1450 мм как следствие.
В состав смешанной установки Лексус ES 300h входит работающий по циклу Аткинсона 4-цилиндровый 2,5-литровый бензинный двигатель, оборудованный 2-мя высшими распредвалами и технологией управления фаз газораспределения VVT-i, и электрический мотор и набор дополнительных батарей.
В комбинированном цикле смешанный вид модификации будет тратить около 5,9 л горючего на 100 км пробега. Помимо этого, новинка может двигаться на незначительные отдаления только на электрической тяге. Четкий ходовой запас пока не докладывается.
Лексус ES 350 обретет 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, работающий в сочетании с 6-ступенчатой коробкой автомат.
Кроме этого, для хетчбека поменяли опции управляющего администрирования и подвески, сделали кузов более строгим, а его массу понизили на 40 кг.
В перечень оснащения модификации ES вошли системы слежения за «мертвыми зонами», сохранения рядности перемещения, автоматического выключения далекого света и устранения столкновений, который при помощи микроволнового радиолокационного датчика сканирует место спереди авто и в случае опасности предоставляет команду иным системам о подготовке к вероятному столкновению.