Карбон-алюминиевый супер-кар SRT Вайпер оставил двигатель V10

На мотор-шоу в Нью-Йорке организация SRT, соответствующая за «заряженные» версии модификаций автоконцерна Крайслер, продемонстрировала супер-кар Вайпер нового поколения. Модель обрела свежее автошасси, твердость на кружение которого сравнивая с предком выросла на 50 %, другую заднюю подвеску, заново спроектированный стальной скелет и сделанные из алюминия и углепластика кузовные дорожки.

Новинку оборудовали 8,4-литровым 10-цилиндровым атмосферным двигателем, который развивает 640 л.с. и 812 Hm тяги. Мотор, алая область которого стартует с 6200 об/мин, работает в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec TR6060. Спортивные показатели супер-кара пока не сообщаются.

Заднеприводное купе SRT Вайпер стало на 50 кг легче, приобрело технологию оперативного начала с места Launch Control, технологию стабилизации с 4-мя режимами работы (ее можно целиком выключить), контролируемую подвеску с 2-мя версиями опции (избираются кнопками на центральной панели), четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 355-миллиметровыми винчестерами, целиком электронную приборную доску (представляет из себя 7-дюймовый цветной экран), и 18-дюймовые диски колес на передних колесах с шинами Пирелли P Zero размерности 295/30 и 19-дюймовые на задней с покрышками 355/30.

Стоит отметить, что технология стабилизации с вероятностью выбора режимов работы и контролируемая подвеска не будут предлагаться для стандартной версии «Вайпера». Их будет можно купить лишь для более современной версии GTS.

У «Вайпера» будет и гоночная модификация (справа), которую также продемонстрировали на мотор-шоу

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий