Мерседес-Бенц снабдил обновленный GL-Class уютом хетчбека С-класса

Организация Мерседес-Бенц на мотор-шоу в Нью-Йорке рассекретила кроссовер GL-Class 2-го поколения, который, по версии представителей германского брэнда, по уровню удобства, шумо- и виброизоляции ускорился к передовому хетчбеку С-класса.

Длина новинки составляет 5120 мм, длина — 2141 мм, высота — 1850 мм, а колесная основа равна 3075 мм. Так, кроссовер вышел на 32 мм длиннее, на 221 мм выше и на 10 мм выше собственного предка. Колесная основа модификации осталась прошлой.

Масса Мерседес-Бенц GL-Class понизилась на 100 кг (до 2350 кг) с помощью возникновения сделанных из алюминия капота, крыльев и определенных монтажных частей подвески, и благодаря магниевому креплению главной панели, особому «акустическому» фронтальному стеклу и электрическому усилителю управляющего администрирования, вернувшемуся на замену гидромеханическому механизму. Помимо этого, кроссовер обрел более твердый кузов и обновленное автошасси.

Для модификации будет доступен всего 2 мотора: 8-цилиндровый твинтурбо бензинный двигатель размером 4,7 л и 3-литровый дизельный агрегат V6, оба из которых сумеют работать в сочетании с 7-ступенчатой коробкой автомат. Бензиновый двигатель доступен в 2-ух версиях производительности — 362 (у версии GL450) и 429 (GL550) л.с.. «Шестерка» на «тяжелом топливе» развивает 240 л.с. и 616 Hm тяги.

С дизельным агрегатом обновленный GL может разгоняться с нулевой отметки до 96 км/ч за 8,3 сек, а с самым производительным бензинным видом — за 5,5 сек.

Кроме этого, кроссовер будет оснащаться пневматической подвеской, технологиями удержания рядности перемещения, наблюдения за «мертвыми зонами» и кольцевого видеообзора.

Реализации новинки в Соединенных Штатах стартуют весной. Расценки на модель пока не оглашены.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий