Какие бывают эвакуаторы

Для чего данная публикация

В сети-интернет есть очень много заметок про эвакуаторы. В большинстве случаев, это публикации платного характера, которые предназначены совсем не для людей, а для поисковых ботов (т.е. Yandex’а с Гуглом). В любом случае, я не сумел отыскать такую публикацию, где было бы понятно и ясно написано, что собой представляют передовые эвакуаторы. Может, слабо искал… не укрою, есть во мне установленная доля апатии, и я не стал терять на поиски очень много времени. Выяснилось легче скопить информацию из различных источников. И скорее всего так как я не 1 такой — следовательно, данная публикация может доставить пользу кому-то еще. К примеру, вам.

Что такое эвакуатор

Скорее всего вы приблизительно представляете себе, что такое эвакуатор. Это такой авто, специально созданный для транспортировки прочих авто. Кто заявил «автовоз»? Согласен, автовоз также угождает под мое определение… к слову, могут быть и эвакуаторы-автовозы. Ну прекрасно, эвакуатор назначен для транспортировки незначительного числа авто — одного-двух… может, 3-х. Еще — автовоз, в большинстве случаев, транспортирует бесперебойные машины. А эвакуатор — не всегда.

Так вот, какие могут быть эвакуаторы? В первую очередь, они делятся по виду погрузки: общая либо неполная. Общая нагрузка — это когда весь авто полностью вмещается на эвакуатор. К примеру, для наглядности, представьте себе грузовой автомобиль, в кузов которого запихнули другую автомашину — это будет именно общая нагрузка. Подобным методом возят легковые машины, микроавтобусы, незначительные грузовички, байки, квадроциклы — в целом, далеко не самую большую технику.

Эвакуатор неполной погрузки

Неполная нагрузка — это когда четверть авто стоит за земле собственными колесами, а иная четверть висит в воздухе, держась за эвакуатор. Берите 2 малых грузового автомобиля, и установите 1 ведущими колесами в кузов иного. Это — неполная нагрузка. У вас нет вблизи малых грузовых автомобилей? Ну, тогда вспомните — вам демонстрировали такую картину в автошколе. Мне, в любом случае, демонстрировали. Вы в автошколе обучались? Воот, вспоминайте.

Но, сегодняшняя неполная нагрузка смотрится иначе. Наверное, ранее не было специальных эвакуаторов, и грузовые автомобили и на самом деле перевозились в такой любопытной позе. Сегодня же эвакуаторы неполной погрузки оснастят дополнительной стрелой — не той, которая стрелка Амура, а стрелой, приблизительно как у крана. Насколько бы это пояснить? Представьте, что из-под эвакуатора позади выставляется большой рогач… впрочем нет, я сам никогда в жизни рогач в руках не придерживал, и вы, наверное, также. Представьте, что позади выставляется огромная вилка, ну либо вилка. Это и будет стрелка. Вывозимый авто на нее устанавливается ведущими колесами (либо цепляется за мост), и стрелка несколько приподнимается. Вот и все, перед авто висит в воздухе, и его можно вывозить.

Такие эвакуаторы на самом деле есть — у кого стрелка выставляется сверху, а снизу на платформу можно в довесок опустить еще один авто. Однако у солидных эвакуаторов, созданных для транспортировки грузовых автомобилей и автобусов, стрелка имеет Г-образную фигуру, и занимает (с гидроприводом) весь кузов. Также, у подобных эвакуаторов как правило несколько производительных лебедок, и груда сигналов на крыше; все смотрится крайне убедительно.

Эвакуатор абсолютной погрузки: с краном-манипулятором

Но, возвратимся отныне к эвакуаторам абсолютной погрузки. В случае если у вас автомобиль (у вас так как автомобиль?), то вам потребуется как раз такой эвакуатор в Крыму — в случае если, не дай господи, разумеется — с ним что-то произойдет.

Эвакуатор абсолютной погрузки вполне может быть оборудован лебедкой, либо краном-манипулятором (либо и тем, и прочим). С краном-манипулятором все ясно: он собственным краном поднимает авто (цепляя его, как правило, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов). Манипулятор может раздобыть авто из недоступных мест (куда стандартный эвакуатор с лебедкой не сумеет приехать), и более заботливо справиться с основательно испорченным авто. Однако услуги манипулятора обходятся дешевле, и нагрузка занимает больше времени — нужно поставить упоры, тщательнейшим образом зафиксировать все стропы, внимательно поднять и передвинуть авто, следя, чтобы он не раскачивался, не вертелся, и не стукнулся обо что-то.

Эвакуатор абсолютной погрузки: с зигзаговидной платформой

Эвакуатор с лебедкой вполне может быть со сдвигающейся платформой, либо с так именуемой зигзаговидной платформой. Рассказывают, бывает еще с непосредственной платформой и лебедкой, однако что-нибудь мне не верится. Прямая платформа — это просто плоский пол в кузове, как правило так бывает у манипуляторов. Другое дело зигзаговидная платформа — она впереди прямая, а позади насколько бы переломлена, и выходит что-нибудь вроде горки, с которой мы так обожали кататься в детстве. Конечно же, куча опускается не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней прибавляются складные либо выдвижные аппарели (дерзко говоря, что-нибудь вроде особых досочек, лишь стойких). Канат лебедки цепляется за буксировочный крюк авто, и лебедушка не спеша внимательно заволакивает авто на платформу (сама лебедушка размещена на эвакуаторе около кабины). В случае если колеса блокированы, то используются особые приспособления, к примеру подкатные телеги либо металлопластиковые прокладки. Эвакуаторы с зигзаговидной платформой крайне популярны — в любом случае, в Тюмени их очень много.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий