Автомобильный рынок в начале апреля: клиенты не ужаснулись увеличения пошлин на авто

По сведениям AUTO-Consulting, в начале апреля российский автомобильный рынок показал воздержанный рост — немного больше %. Если ассоциировать с прошлым года, то реализации вообще снизились на 1%. Так, еще одна доля слухов о внедрении спецпошлин на иностранные автомашины не подняла ажиотажа.

1-ое место по продажам, как и в начале марта, оставил за собой Хендай. ВАЗы остались на 2-ом. На первый взгляд, ничего не случилось, все надежно. Лишь вот, невзирая на надежность мест, Хендай повысил реализации больше, чем на 20%, а ВАЗ – напротив – снизился на 10%.

Сдержать вторую позицию хит-парада, а вероятно и стать лидером реализаций, отечественным машинам поможет начало продаж Лада Гранта (обрела индекс 2190 на Украине). Данная модель наконец поступила в автомобильные салоны и стала доступны для клиентов.

Сейчас на 3-ем месте Киа, которая повысилась больше, чем на 10%. Организации Фалькон-Авто одолела «главного соперника – нехватку авто многих моделей». Подняться корейцам помог обновленный Рио, засадивший в тройку наиболее распространенных иностранных автомобилей в стране.

На 4-м месте в начале апреля оказался ЗАЗ, который также повысил реализации – на 6% по отношению к предыдущему месяцу. Дилер разъясняет рост акционными критериями финансирования и скидками на модификации 2011 года производства. Месяц назад ЗАЗ Вида (старый Шевроле Авео) приобрели 96 украинцев, что «говорит об весьма хорошем старте».

С 3-го места Шкода спустилась на 6-е, а Фольксваген –с 4-го зашел на 5-е. Существенно «рванул» Шевроле – с 11 места на 8-е (+40%). По версии официальных дилеров, на совершенствование позиций Chevrolet оказало влияние немного моментов. В первую очередь – это насыщенный склад, скидки на машины 2011 г.в., активизация спроса на Лачетти (отчасти сопряжено с окончанием реализаций Авео первой генерации, который уступил свое место новинке).

2 позиции в начале апреля утратили машины Ниссан, который склонился с 8-ого места на 10-е. Представители Ниссана объединяют это с тем, что у официальных дилеров завершились акционные машины минувшего года производства, в то время как свежие модификации могут предложить без особенных скидок.

Небывалый прыжок сделал Ситроен, который не просто возвратил себе растерянные в начале марта позиции, но также и поднялись на ступень выше – с 23-ого места на 18-е. Основной размер реализаций предоставляет модель Ситроен C4 (151 ед). Данная модель сделала возможным брэнду зайти в 10-ку наибольшего раздела С и в 20-ку лидеров по рынку легковых машин в общем.

Подняться удалось и официальным дилерам Мазда (на 4 позиции), впрочем в ТОП-20 организация не прорвалась (24-е место). Размер реализаций Мазда вырос на 30% сравнивая с мартом 2012 года, преимущественно, благодаря пополнению ряда моделей (например, возникновению Мазда CX-5).

В премиум-сегменте главенство захватил Мерседес. Официальные дилеры поясняют результат особыми критериями приобретения C-, E- и С-класса и «неугасающей известностью модификации ML».

Официальные дилеры БМВ, которые в начале марта были руководителями в собственном секторе, месяц назад снизились на 4 позиции. И лишь Ауди, немного повысив размеры реализаций сравнивая с мартом, оставила за собой 2-ое место в «большой германской тройке».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий