Любой 5-й авто реализуется в долг (однако у украинцев до этих есть трудности с получением кредита)

22% от полного количества реализованных авто залами «Италмоторс Украина» (официальный представитель Фиат, Альфа Ромео, Лянча и прочих автобрэндов) были получены в долг. Такие итоги были обретены после обработки результатов реализаций в первые месяцы 2016 года. По версии Анны Пашниковой, начальника отделения кредитования и страхования «Италмоторс Украина», в такой же момент 2011 года в займ были получены 18% авто, в 2010 году – всего 10%.

Специалист акцентирует внимание на том, что, невзирая на положительную динамику, характеристики еще отстают от предкризисного значения. Юлия Пашникова убеждена — покупатели стали относится к покупке авто в долг более взвешенно и умственно. Однако помимо этого есть ряд психических барьеров, не позволяющих клиентам смелей производить собственные грезы о новой автомашине. «Есть масса причин, по которым покупатели стали перестраховываться в вопросе покупки авто в долг. Например, неустойчивый доход: очень многие, вспоминая упадок 2008-2009 годов. (когда хлынула волна сокращений и прибыли снизились в несколько раз), страшатся возобновления обстановки. Вторая причина плотно сплетена с перечисленной. Речь в данном случае идет о отрицательном эксперименте кредитования. На волне кризиса у большинства людей не хватало заработка для оплаты платежей, как следствие, появлялись просрочки, банки проводили деятельность с проблематичными должниками, при этом далеко не всегда такая работа была корректной», — подчеркивает Юлия Пашников.

В то же самое время специалист сообщает о том, что обычно будущих покупателей авто пугает «бумажная волокита» и вероятные трудности во время оформления бумаг на займ. «На самом деле, почти любые проблематичные обстановки можно решить при помощи компетентной работы кредитного консультанта и заемщиком», — выделяет Юлия Пашникова. Она сообщает о часто встречающихся вопросах, которые задают покупатели при покупке авто в долг, и направляет внимание на вероятные решения какой-то обстановки. «Часто люди думают неосуществимость принятия займа, когда их формальная заработная плата не в состоянии обработать ежемесячные платежи по кредиту. Данная неприятность без проблем устраняется. Прежде всего, заказчик может предложить справку о заработках иных членов собственной семьи. Во-вторых, решением будет документ, доказывающий содержание особых заработков: контракт аренды, банковскую карту и прочие. В-третьих, заказчик может отыскать поручителя с отличным формальным заработком. В случае если все приведенные виды не подходят, то нужно просто повысить период кредитования – это понизит месячный платеж по займу и, возможно, тогда справки об формальном заработке будет достаточно», — рекомендует Юлия Пашникова. Согласно ее заявлению, также без проблем можно разобраться и с иными неприятностями. В случае наличия у заказчика иных кредитов нужно просто предложить кредитный контракт и послание из банка об неимении просроченной задолженности. При трудностях с возрастным цензом (довольно часто банки отказываются кредитовать персон, не достигших 21 года, и персон пенсионного возраста) – решением будет вовлечение поручителя. «Есть лишь 1 момент, работать с которым откажется любой консультант по кредитованию – это содержание у заказчика отрицательной кредитной истории. Во всех других вариантах неприятности решаемы», — сообщает Юлия Пашникова.

Согласно ее заявлению, один из вершин известности авто кредитования стал октябрь минувшего года, когда в залах «Италмоторс Украина» около 37% всех авто было продано по различного рода кредитным платформам. Специалист убеждена в том, что после классической «зимней спячки» дилеры сумеют добиться этого уровня. «Надеюсь, позитивная динамика сохранится весь год», — выделяет Юлия Пашникова.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий