Корреспонденты обличили ухватки Сенны и Баттона на Гран-при Бахрейна

Корреспонденты обличили ухватки Сенны и Баттона на Гран-при БахрейнаКорреспонденты германского издания Авто Motor und Sport открыли подлинные причины сходов Бруно Сенны и Дженсона Баттона на заключительных кругах Гран-при Бахрейна. Журналисты полагают, что команды Уиллиямс и Макларен специально создали технологические браки на болидах собственных гонщиков, чтобы те не увидели шахматного флага. Съезд с дистанции дал право свободно поменять коробку переключения передач двум спортсменам – обновленный двигатель сможет помочь пилотам на следующем раунде Формулы-1 в Испании.

Неприятности Уиллиямс с коробкой Hewland стартовали в первый же день Гран-при Бахрейна: в субботу, 20 мая, устройство сломалось на автомашине Пастора Мальдонадо. Венесуэльцу поменяли испорченную деталь, но это не помогло пилоту закончить гонку. Выразив опасения похожих неприятностей, в Уиллиямс могли позвать компаньона Мальдонадо Бруно Сенну в боксы для технологического схода. На день остановки войны бразилец занимал 14 место и не претендовал на поражение в очковую зону, что делало его съезд абсолютно легким. Сейчас оба пилота Уиллиямс сумеют начать Гран-при Испании со свежей коробкой переключения передач – и ни один из них не понесет за это санкции.

Похожую ухватку использовали в Макларен с Дженсоном Баттоном. На 53-м круге автогонки на «Сахире» англичанин стал жертвой прокола заднего правого колеса, что принудило чемпиона 2009 года сразу сделать пит-стоп для замены резины. Приостановка в боксах откинула Баттона на 13-ю строку, лишив шанса на очки. После этого Дженсон продемонстрировал самое лучшее для себя время на 2-ом сегменте автотрассы, а потом зашел в боксы, указав на неисправность дифференциала. В Авто Motor und Sport представили такой ход хитрой ухваткой.

Корреспонденты также узнали, что первый прокол покрышки был обусловлен перегревом шины от потока проработанных газов, которые задували на нее через выпускную трубу. Данную модификацию непрямо доказал сам Баттон в своем интервью официальному веб-сайту Макларен: «Я полагаю, начальной неприятностью стала неисправность системы выхлопа, потом произошел прокол колеса, а завершилось все отрицанием дифференциала».

На грядущих тестах Формулы-1 в Мюджелло Макларен протестирует свежую конфигурацию задней части болида – предполагается, что улучшенная модификация позволит увеличить ритм болида. Неприятность состоит в том, что для внедрения данной системы в имеющийся болид инженерам надо будет видоизменять коробку переключения передач, что доведет к несоблюдению пломбы ФИА и штрафу в качестве надбавки 5-и позиций к искусному итогу. Съезд Баттона в Бахрейне позволит избежать этого сценария и проверить новинку на Гран-при Испании. Льюису Хэмилтону, который дошел до финиша в Манаме, надо будет обождать, пока его коробка переключения передач выработает вложенный источник в 5 автогонок подряд – это случится в начале июня на раунде в Канаде.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий