Факультет Интернациональной авто федерации (ФИА) провел удачные проверки новой системы, увеличивающей безопасность автогонок. Как рассказывает Autosport, эксперты испытали подготовку команды Формулы-1 Лотус. Участок призван предохранить пилота в открытом кокпите от проигрыша парящим колесом, чтобы не разрешить возобновления катастроф Фелипе Массы и пилота Формулы-2 Генри Сертиза. Заключительный умер от попадания колесом в голову.
Технология представляет из себя железный пункт, который укрепляется напрямую перед головой пилота. Высочайшая точка титанового здания размещена на 10 см выше шлема. В процессе тестирования 20-килограммовое колесо отправили в имитацию шлема пилота на скорости 225 км/ч. Пункт взлетел колесо в сторону от намечаемого пилота, мимоходом спровоцировав прокол шины. В Факультете ФИА были удовлетворены итогом, в связи с тем что продутая рама понизит прыгучесть колеса.
Кроме переднего потрясения в Факультете ФИА сымитировали полет колеса под углом к назначению перемещения. Данный опыт также принес позитивные итоги. В будущем изучения продлятся. В случае удачных опытов Интернациональная автофедерация отправит итоги в Технологическую рабочую категорию Формулы-1, которая обретет права для внедрения системы в распорядок первенства мира.